Баруто сбежал?!?!

668 22 1
                                    

Сарада прибежала в резиденцию хакаге, она тяжело дышала так как бежала со всех ног -Седьмой....Хакаге...там....Баруто..он...
- Сарада успокойся и расскажи все нормально.
Девочка рассказала все как есть и как она побежала за Баруто что бы проследить за ним.
Выслушав рассказ Сарады Наруто, Шикамару и Сарада, побежали туда откуда сбежала Сарада. Там они увидели Баруто который разрушил очень много деревьев своими когтями. Наруто очень удивился как и Шикамару.
(Н-наруто, ш-шикамару, б-баруто, с-сарада)
Ш- афигеть.
Н- думаешь я не в афиге. И почему у него 10 СИНИХ хвостов за спиной????
С- когда я сражалась с ними то он сказал что десятихвостый пробудился, я тоже очень удивилась и не понимала что это значило.
Сарада была расстеряна ведь ей отец рассказывал аро девятихвостого биджу и он говорил что этот хвостатый очень опасный когда ему, Наруто и остальным пришлось с ним сразится.

***
Наруто спрыгнул с дерева Шикамару хотел его остановить но Наруто не слушал. Он перестал скрывать свою чакру от чего Боруто резко повернулся и отскачил на пару шагов назад.
Н- Баруто что с тобой такое??
Но желтоволосый парень лишь начал рычать на него и уже решался напасть.
Началась драка, Баруто царапнул отца в живот. Потом Баруто резко остановился и уставился на Наруто.
Б- от....тец?
Н- да Баруто это я.
Наруто кашлял кровью.
Вдруг вокруг Баруто перестало быть синяя чакра и он упал без сознания. Шикамару и Сарада подошли к ним. Нара помог Наруто, в Сарада потащила Баруто. Они отправились в мед-пункт. Там их встретила Сакура и еще одна мед-сестра.
Сак- Ну и что с вами случилось дураки???
Н- не могу объяснить, он посмотрел на Сараду и Шикамару таким взглядом дав понять что бы те молчали.
Девочка и Нара хором ответили
- А мы ваще не в курсе дел
Сак- ладно проходите.
Она отвела Баруто в мед-кабинет, а Сарада наказала рассмотреть хакаге.

2 недели спустя.
(Н-Наруто, С-Сакура, Х-Хината)
Н- Сакура, Баруто так и не очнулся?
С- Нет, но пульс в порядке.
Тут забежала Хината.
Х-Наруто, Сакура привет. Как там Баруто?
С- С ним все в порядке, думаю что скоро очнется.
Вскоре к Баруто пришли его друзья, он все также лежал не подвижно. Навестив Баруто они ушли.

Pob Баруто
'Ну и где я? Кажись в больнице, я встал с кровати посмотрел если никого рядом нет и выпрыгнув через окно я отправился к лицам хакаге, так как сидеть в палате мне надоело.
Конец Pov Баруто

Тут в палату заходит Сакура.
Мысли Сакуры:
'Баруто наверно еще не проснулся'
-Бару...Баруто?!?! Баруто где же ты??
Она искала его о всей больнице и не найдя отправиласт к Наруто.

Тем временем Наруто:
-Шикамару долго еще нам с этими бумагами? Я оч устал.
-Долго, пока не заполнишь все никуда не уйдешь.
-Я устааал, ныл Хакаге.
-Вот морока.
Тут в кабинет за бежала Сакура.
-О Сакура какими судьбами? Пришла спасти меня от работы? Хахаха
-Не время для шуток дурак, твой сын пропал!!!

Вот и следующая главушка, очень извеняюсь за то что предыдущая глава вышла короткой, просто тогда у меня мозги не ворили)))) надеюсь вам понравится эта глава АХ ДА ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ Я ИСПРАВЛЮ, я оч волнуюсь если вам что-то не понравится((( ах да думаю я сегодня напишу еще одну главу, ну и пожелайте мне удачи)))

прости.....отец....но я....отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя