Когда дверь за Юнги закрылась, Чимин облегчённо выдыхнул. Как всегда жизнь преподносит свои сюрпризы. И у Чимина этим сюрпризом стал Мин Юнги, тот самый который на протяжении года издевался над без защитным Чимином, которого Чимин тогда полюбил, не зная что любовь может быть другой. Но теперь Чимин знает, что такое забота и любовь близких. Семью ему заменил Джин-хён, которого Чимин любил как старшего брата, он показал ему что значит семья, он излечил его и за что Чимин вечно будет благодарен ему. За эти семь лет Чимин закончил школу и смог закончить институт, а год назад Чимин познакомился с Хосоком, и хоть они и считались парой, но отношения у них дальше чем братские не заходили, да и комфортно им так. Чимин знал что Хосока привлекают альфы, хоть он и сам альфа, но против природы не попрёшь. И Чимин не осуждал его, а принял человека таким какой он есть. Если честно, то Хосоку Чима нужен был для того, чтобы родители особо не лезли в его жизнь, да и сам Чимин получал выгоду от этих так сказать отношений, зная что у него уже есть альфа, другие держали с ним дистанцию.
- О боже, Хосок. - Чимин смотрит на часы - Он наверное уже дома. - он собирает все работы, что не успел проверить, в рюкзак и вызвав такси, так как уже поздно, уезжает домой, гоня прочь мысли о Юнги.
***
- Феликс, найди мне всю инфу про Пак Чимина. - первым делом садясь в машину, Юнги звонит своему начальнику охраны.- Хорошо босс. Мне искать с самого рождения? - интерисуется альфа.
- Нет, достаточно последние семь лет. - остальное Юнги уже знает про Пака.
- Дайте пять минут босс. Всё будет сделано.
Через пять минут на телефон Юнги приходит смс.
" Пак Чимин - 24 года, омега.
Адрес: *******
Семь лет назад был взят под опеку Ким Сокджином - омега, 32 года.
Пять лет жил в Америке, закончил педагогический институт.
Два года назад вернулся в Корею, преподавал в школе, в Пусане.
Две недели назад приехал в Сеул, препадаёт в старшей Сеульской школе.
Есть альфа - Чон Хосок, 27 лет.
Работает главным менеджером в KimIntestris".Юнги просматривает фото, которые ему скинул Феликс вместе с информацией. На ней Юнги увидел довольно таки симпатичного альфу, но что-то в нём было не то, больно уж нежным он показался. Светлая кожа, красивая, лучизарная улыбка. Юнги подумал, что если бы он был омегой, то Юн трахнул бы его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compatibility is not a reason to love, or...
Fanfiction"Чтобы не случилось, чтобы он не делал, я не поддамся. Я уже не тот наивный и беспомощный подросток."