Заранее извиняюсь за ошибки, знаю, что их много.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всю дорогу в машине была напряжённая тишина, что пугала Чимина. Он то и дело бросал взгляды на рядом сидящего альфу, лицо которого не показывало ни какой эмоции. Несколько раз он пытался спросить у Юнги, почему же всё таки он прыгнул с моста, что могло его туда привести. Но каждый раз натыкавшись на холодный взгляд, слова сами собой испорялись в голове.
- Что такое? Спрашивай. - не выдержал Юнги, а Чимин аж вздрогнул от такого тона и уствившись на альфу, даже моргнуть не смог - И хватит пялиться так на меня, дыру прожошь. - Чимин продолжая смотреть на альфу, собирался с мыслями. Да почему он боится его, он же его альфа, он не приченит ему вреда. Так ведь? Но его взгляд заставлял Чимина почему-то забывать все слова, они в перемешку крутились в голове и не могли сложиться в предложение. - Чимин. - голос альфы выводит его из ступора.
Пару раз проморгавшись, Чимин отвёл от него взгляд и поняв, что Юнги остановил машину, огляделся. Они стояли на краю дороги, а внизу ничего, пустота и вода, много воды. Они на мосту. Чимина пробрала дрожь, вспоминая, что именно на этом мосту он и стоял. Кадры сами собой проплывавшие перед глазами, пугали. Воздуха не хватает, грудную клетку сдавливает, дышать тяжело. Он пытался, честно пытался взять себя в руки, но не выходило. Юнги. Прикосновение. Встряска. Объятия. И запах. Так тепло, так уютно, что хочется рыдать. И Чимин не сдержался. Слёзы хлынули, горячими ручьями по щекам, остовляли солноватый привкус на губах. Он рыдал, между всхлипами пытаясь как можно глубже вдохнуть запах человека, к которому с одной стороны хотелось тянуться, утопать в нём, а с другой бояться, трястись не понятно от какого страха.
- В чём дело? - Юнги, отодвинув его от себя и приподняв лицо за подбородок, взглянул в глаза. - Ты что-то вспомнил? - Чимин лишь помотал головой, не в силах разглядеть лицо на против, из-за пелены слёз, что продолжали скатываться из глаз. - Тогда какого хрена ты здесь устроил потоп? - голос альфы стал грубее, жёстче.
- Почему... - всхлип. - Почему я хотел умереть? - Чимин, утерев глаза длиным руковом, снова взглянул на Юнги, но тот отвернувшись к окну, молчал. - Если мы с вами жили вместе, если вы мой альфа, тогда должны это знать. Какова причина того, что я не захотел жить?
Чимин смотрел, ждал ответа, но вместо этого нарвался на безразличный взгляд, когда глубоко вздохнув, Юнги повернулся к нему. Его лицо не вырожало никакого чувства, такое впечатление, что он не человек, а робот, у которого нет никаких эмоций. Даже видя своего омегу в слезах, растеренного, такого жалкого, он никак не вырожал обеспокойства, не один мускул на его лице даже не дёрнулся. Чимин чувствовал, что их что-то связывает, внутри Чимина тянуло к этому человеку, но его холодность так же и отталкивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compatibility is not a reason to love, or...
Fanfiction"Чтобы не случилось, чтобы он не делал, я не поддамся. Я уже не тот наивный и беспомощный подросток."