- Директор Ким, мне надо чтобы вы вызвали родителей Чон Чонгука. - уже не в силах терпеть выходки этого мелкого возмущается Чимин.
Чимин только неделю назад пришёл работать в эту старшую школу, переехав из Пусана в Сеул. В Пусане он проработал чуть больше года, но так как его парня перевели в Сеульский офис, дав повышение, то Чимин решил последовать за ним. Как бы Чимину не хотелось возвращаться обратно в Сеул, но не вечно же прятаться, тем более прошло уже семь лет и он стал более сильнее и уверенее в себе. Работу Чимин нашёл сразу, ещё в Пусане директор школы договорился со своим знакомым, директором этой школы, о приёме Чимина на работу. Школа была одной из лучшей в Сеуле и как обычно бывает, дети здесь учились из высшего общества или по стипендии. Всё бы хорошо, но вот один ученик, собрав возле себя банду из таких же как он, вечно пакостил, грубил.
- Что опять он натворил? - директор Ким откинулся на кресло и скрестил руки на груди - Учитель Пак, у Чонгука нет родителей, только сводный брат, который является его опекуном. И желательно его не беспокоить.
- Почему это не беспокоить? Если он является его опекуном, то пусть несёт за него ответственность.
- Понимаете, он один из влиятельных мафиозей Сеула и практически главный акционер этой школы и поэтому Чонгук чувствует себя здесь свободно. - директор встаёт и подходит к окну - Вы здесь только неделю и ещё много чего не знаете.
- Мне чесно всё равно кто он такой, но Чонгук уже перешёл все границы. Он чуть не изнасиловал омегу прямо в туалете школы. - возмущается Чимин, вспомнив глаза того испуганного омежки и вспомнив себя в таком же положении.
- Хорошо мистер Пак, я свяжусь с опекуном Чонгука и попрошу его сегодня приехать. - всё же соглашается с ним директор.
- Спасибо. Я тогда дождусь его. - Чимин встаёт и покидает кабинет директора.
Придя в свою аудиторию Чимин позвонил своему парню и предупредил его, что задержиться в школе и чтобы тот не волновался. Конечно же Хосок не стал с ним спорить, да он практически никогда и не спорил с Чимином. С Хосоком они познакомились чуть больше года назад, но Чими уже сильно привязался к нему и скорее не как к своему парню, а как к старшему брату. Хосок не был похож на всех остальных альф и порой Чимину казалось, что он не альфа, а омега, уж больно нежен он был. За всё это время, что пара живёт вместе Чимин так и не смог пересилить себя и заставить заняться с ним сексом, да и Хосок особо не напрягал по этому поводу. Со стороны их отношения больше походили как на братские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compatibility is not a reason to love, or...
Fanfiction"Чтобы не случилось, чтобы он не делал, я не поддамся. Я уже не тот наивный и беспомощный подросток."