Хён, что с тобой?

46 4 0
                                    

Всю неделю Чимин был как на иголках, не то что его беспокоил Юнги, даже наоборот он не появлялся всю неделю на горизонте омеги и даже Чонгук присмирел, видимо с ним провели разговор. А может Юнги и пригрозил ему, он даже огрызаться перестал, а что до того омежки, то Чимин наблюдая за ними, нечего плохого не увидел в их общении, даже наоборот, Чонгук начал как-то трепетно относится к хрупкому Тэхёну. Но вот Хосок. Его начал беспокоить Хосок, уже как дня три он приходил с работы нервный, раздражённый и на слова Чимина "Что случилось", только отмахивался, говоря " Устал" и запирался в комнате. Но Чимин хорошо знал Хосока и то что с ним сейчас творится, это не усталость, что-то здесь другое.

Чимин сидит и нервно смотрит на часы. Уже одинадцать вечера, а Хосока до сих пор нет и телефон отключен. Он уже и на фирму ему звонил, но там сказали, что он ушёл как обычно. Омега решил подождать до двенадцати, а уж потом начать обзванивать полицию и больницы. Он уже всё перекрутил у себя в голове. Такого никогда не было, если он задерживался, то обязательно звонил и предупреждал.

– Нет, я немогу просто так сидеть и ждать, надо что-то делать. – смотрит Чим на часы где стрелка показывает уже половину двенадцатого.

Только Чимин собрался набрать номер полиции, как слышит звук открывающей двери. Быстро подскочив он бросается в коридор и встаёт в ступор.

– Хён? – смотрит он на пьяного альфу, который кое как справлялся с обувью, раскидывая её в разные стороны – Хосок-хён, что с тобой? Почему ты пьян? Ты же не пьёшь.

– Всё в норме Чимини. – не глядя на того отвечает альфа, походя мимо него в комнату – Просто устал.

– Хён стой. – догоняет его Чимин – Пойдём на кухню, я тебе чай сделаю и мы наконец-то поговорим.

– Чимин, я спать пойду. – не соглашается старший, когда Чимин хватает его за руку и тянет на кухню – Вот же. Я так понял ты не отстанешь.

– Конечно нет. – Чимин усаживает его на стул, а сам принимается готовить чай – Хён, ты же знаешь, что я переживаю за тебя. – быстро приготовив чай, ставит его перед Хосоком – И на звонки ты не отвечаешь.

– Телефон спиздили. – отвечает Хосок, отпивая немного напитка – Завтра новый куплю.

– Как? Когда? – вытращив глаза, спрашивает Чим пристально глядя на старшего и зачмечает у того садину на скуле – А это ещё что такое? – поворачивает он его лицо в бок, чтобы лучше рассмотреть – Ты с кем-то подрался что ли?

Compatibility is not a reason to love, or...Место, где живут истории. Откройте их для себя