Без предисловий и асков, начинаем!❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Подчерк этой записи слегка отличается от привычного. Он кажется Вам более торопливым и небрежным~
Во мне бурлила паника. Паперджем пропал - а у меня не было НИ МАЛЕЙШЕГО понятия, где он!
-(Инк) слушай.... он.. он не мог пропасть без вести! Да и вряд ли он сбежал. Из анти-пустоты просто так не сбежишь... Значит, его похитили!
-(Дрим) но... кому это нужно?? Да и по вашему рассказу о нём не знает почти никто... разве что Рипер...
-(Инк) И отец Эррора!
-(Эррор) но он же мёртв!
-(Дрим) а ты видел, как он рассыпается в прах?
-(Эррор) нет, но...-
-(Дрим) значит, возможно, он выжил!
Дрим прав. Он может быть жив... может, за это время он успел восстановиться?
-(Инк) мы должны проверить лабораторию в пустоте, Оши!
Я кивнул.
-(Инк) Дрим, ты с нами?
-(Дрим) да! Я тоже беспокоюсь за Джемми... я позвоню Кроссу, чтобы он вернулся и мы пошли вчетвером, хорошо?
-(Эррор) быстрее!
Дрим нервно достал телефон и судорожно набрал номер Креста. Долгих гудков ждать не пришлось, тот ответил сразу же и через пять минут уже прибежал к моему дому и с прерывистым дыханием пытался отдышаться от спешки.
Я создал портал и мы телепортировались в пустоту. Всё происходящее было будто в тумане, будто это просто дурной сон... но всё как никогда реально...
Мы оказались у знакомой двери. На этот раз не было Рипера, который мог бы открыть дверь изнутри, так что мы начали пытаться выломать её. Спустя достаточно большое количество попыток у Кросса получилось выбить металлическую дверь и та с громким треском упала на пол лаборатории. Я направился быстрым шагом по знакомому маршруту, шёл по знакомым коридорам, от которых тело бросало в дрожь.
Те же обшарпанные стены, тот же скрипящий пол. Этот скрип бесил меня, пока от него не появилась польза. Я услышал скрип пола в нескольких комнатах от нас. Мы побежали на звук.
Я толкнул большую дверь и та с грохотом открылась. Я увидел своего отца, держащего Паперджема. Тот пытался выбраться, но его очень крепко схватили. Папер пытался кричать, но Гастер закрыл ладонью рот ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Эррора
ФанфикЭтот дневник ведётся от лица скелета Эррора, который рассказывает о своей жизни, переживаниях, проблемах и секретах. Мы узнаём много о прошлом глючного. Почему он стал разрушителем? Почему он ненавидит Инка? Что случилось с его семьёй? Много вопросо...