Второй день
***
Я проснулся в холодном поту.
-(Эррор) да что это блин!? Никогда кошмары не снились, а тут на тебе!
Я решил "пройтись" по какой нибудь АВ. Только не Свап.... мой выбор пал на андерфелл. Всегда ненавидел эту АВ. Такие упёртые и вредные. Бесят.
Чтобы переместиться в любую АВ, мне нужен листок в неё, который находится у Инка. Иногда это становится проблемой. Но я не первый день занимаюсь этим, так что украду листок. Ничего необычного.
Я телепортировался на часть анти-пустоты Инка. Эти листы так раздражают... так и хочется раскромсать их все за раз. Но тогда Инк это сразу почувствует и мой план не удастся. Поэтому я сначала должен собрать коды всех его миров и уничтожить их. Так... я слишком много болтаю...
Вероятнее всего, Инк сейчас спит. Я на это надеюсь... здесь хоть и нет времени, но усталость присутствует.
Я ходил рядом с этими листами и искал андерфелл.
-(Эррор) Андерсвап, Рипертейл, Хоррортейл, Дасттейл, Дримтейл.... стоп!? Дримтейл!!??
Я взял листок Дримтейла и собрал его код. Я не буду разглашать всё, но скажу, что перемищаюсь по АВ благодаря этим кодам, которые получаю из листов.... ладно... не важно...
Создав портал в Дримтейл я вошёл в него. Когда я нахожусь в портале, такое ощущение, словно меня немного вытягивает в разные стороны. Ощущение, словно тебя тянут за все конечности. Но как-то даже приятно. В этот момент очень тяжело дышать. Возможно из-за того, что я перемищаюсь в другую вселенную и воздух тоже как-то стягиваеться и его сложно вдыхать.
Я стою у древа отрицательных и положительных эмоций. Это огромное дерево, на котором растут яблоки. Яблоки не обычные. Одна половина древа заполнена золотыми яблоками, а другая чёрными как мрак. Но на этом древе больше нет яблок, из-за двух скелетов... Дрима и Найтмера....
Дрим - "хранитель положительных эмоций", а Найт - соответственно отрицательных. У них произошёл сильный конфликт в ходе которого они не поделили свои роли и Найт стал каким-то подобием чёрного слизистого осьминога - скелета.
От этих мыслей я хихикнул. Взглянув на древо, я увидел Дрима, спящего, облокотившись о ствол дерева. Забыл отметить, что эти двое братьев могут чувствовать эмоции других и вероятно Дрим почувствовал новый прилив эмоций в этом мире и проснулся.
С простыни он не сразу понял, откуда эти эмоции исходят. Потом он увидел в метрах 20 стоящего меня. Сначала он дёрнулся от неожиданности, а потом с не понимающим взглядом посмотрел на меня
-(Дрим) Э-эррор? Ч-что ты тут делаешь?
С непониманием и ноткой страха спросил Мечта.
-(Эррор) Не волнуйся, я тут не за твоим миром пришёл
С полностью спокойным тоном ответил я.
-(Дрим) а-а тогда д-для ч-чего?
На глазах Дрима было написано полное непонимание.
-(Эррор) это уже не важно~
С ехидным выражением лица ответил я. Дрим ничего не ответил и просто смотрел на меня. Ощущение, что он сейчас мне все кости просверлит своим взглядом.
-(Дрим) а-а как там Инк...?
Я не ожидал этого вопроса и часть времени просто молча стоял и думал, как ответить
-(Дрим) Эррор?
Из моих раздумий меня выбил Мечта. Я думаю для него вся эта ситуация очень странная. То из ниоткуда приходит заклятый враг твоего друга, значит - по совместительству твой враг (да, я забыл сказать, что чернильный и мечта друзья детства), потом этот враг говорит что не с плохими намерениями пришёл, умалчивает зачем припёрся, а под конец просто втыкает в одну точку, когда ему задали вопрос.
-(Эррор) эм.. с ним всё нормально... не помер... пока что~)
Он промолчал. Я сюда пришёл не для этого.... так что перейду к делу
-(Эррор) а где твой брат?
Дрим удивился этому вопросу, но ответил
-(Дрим) эм... он... ээ.. а зачем тебе?
-(Эррор) не важно. Скажи где он и его банда.
-(Дрим) они... эм... я.. не знаю..
-(Эррор) говори правду!
-(Дрим) я правда не знаю! Он уже неделю не появлялся!
Похоже придёться самим искать Найта... окей... не важно...я бы не был Эррором, если бы не мог найти кого захочу среди всех АВ.
-(Эррор) тогда пока
Дрим не успел мне ответить, как я вдруг телепортировался обратно в анти-путоту. Теперь нужно ещё и Найта искать.... и во что я только ввязался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Эррора
ФанфикЭтот дневник ведётся от лица скелета Эррора, который рассказывает о своей жизни, переживаниях, проблемах и секретах. Мы узнаём много о прошлом глючного. Почему он стал разрушителем? Почему он ненавидит Инка? Что случилось с его семьёй? Много вопросо...