Ты Жив!!!

1.1K 108 34
                                    

Вопросов для аска нету ;-;

Глава
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я проснулся. Не знаю, сколько прошло времени. Наверное я поспал приблизительно часов так 9, 10. В общем норм👌

Я встал с кровати. Даже одеваться не пришлось, ведь я вчера был так вымотан, что даже не переодевался.

Комнатка была небольшая, но уютная. На стене висели фотографии Кор, Гено и Рипера. Изредко были фотки где она с Дримом и Инком. Блин, там даже фото с Дастом есть!!! Когда она уже успела сделать фото с ним?????? Аргх...

Может, я просто обижен, что там нет и намёка на моё существование? Пффф, Эррор, включись. Это просто формальности.

Я ударил себя по черепушке и вышел из комнаты. Так приятно снова чувствовать собственное тело.

Меня пробирал голод. Я очень хотел есть. Но у Кор нет кухни. Из-за жизни в пустоте, у неё нет потребности в питании. Так что я просто старался игнорировать голод.

Кор нигде не было. Я осмотрел всё, кроме её комнаты. Значит она там. Я пошёл к её комнатушке и постучал в маленькую дверь. Она вряд ли спит. Кор всегда очень мало спала и много бодроствует.

Дверь открыла Кор со взъерошенными волосами и в белой ночнушке. Хоть у неё и нет глаз, но я чувствовал в её пустом взгляде раздражённость.

-(Кор) О, ты уже проснулся?

Её голос очень уставший. Наверное она только встала и говорит с просони.

-(Эррор) Как заметила, да. Хотел тебя увидеть. И поблагодарить....

Последние слова я сказал достаточно тихо. Мне очень некомфортно благодарить кого либо. Моё лицо немного покрылось румянцем от смущения.

Кор изменилась в лице и мои слова порадовали её.

-(Кор) Всегда пожалуйста)) Я очень беспокоилась за тебя, когда ты был у этого психа! Гено вообще чуть с ума не сошёл.... ты уже идёшь домой?

-(Эррор) Ну да. Я голоден. Исхудал как скелет) Одни кости остались)

Фриск залилась смехом.

-(Кор) Ладно)) Пока? Но.... Эррор....

-(Эррор) М?

-(Кор) Можно я сделаю кое-что на последок?

Я недоверчиво кивнул.

Она улыбнулась, и, подбежав ко мне, крепко обняла. Она была настолько маленькой, что её лицо доходило только до моей грудной клетки. Я сначала хотел её оттолкнуть, но не стал.

Дневник ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя