《Я Люблю Тебя Оши!》

1.6K 129 28
                                    

Открыв дверь я увидел Дрима...

По всей видимости я выглядел сильно заплаканным, так как Дрим заметил это.

-(Дрим) Эр-рор? Т-ты пл-плакал?!

-(Эррор) и что с того?

Монотонный голос.

-(Дрим) ну.... т-ты пр-росто н-никогда н-не плакал.... п-поэт-тому я и-и....

Моя рука сжалась в кулак от нахлувшейся злости.

-(Эррор) ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ПРОСТО БЕЗЧУВСТВЕННАЯ ТВАРЬ!!!??? ЕСЛИ Я УНИЧТОЖАЮ АВ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПЛАКАТЬ!!!!???? Я ТОЖЕ МОГУ ОЩУЩАТЬ ЭМОЦИИ!!!!

-(Дрим) н-нет, Эррор, я-я не эт-то имел ввиду! П-прости пожалуйста!

-(Эррор) просто.... *всхлип* заткнись..... п-пожалуйст-та..... *всхлип*

Я никогда не показывал свои эмоции.... потому что это слабость... а я не хочу показывать свои слабые стороны.... но что же я вижу? Я на месте разрыдался перед своим заклятым врагом....

-(Дрим) Эррор, прошу, не плачь... я должен кое-что тебе сказать.... это важно...

Я глубоко вздохнул, чтобы хоть как-то успокоиться.

В обычной ситуации я бы просто послал Дрима, но сейчас я абсолютно запутался в себе. Я долго упирался и не впускал его, но в итоге он сломил меня своими мольбами.

Я слегка отошёл от двери, отпустив её и пойдя в сторону зала, увидел, как Дрим врезался черепушкой об дверь, которую я пару секунд назад держал. Обычно, я бы просто рассмеялся, но сейчас лишь слегка улыбнулся.

Дрим прошёл за мной оглядываясь по сторонам и рассматривая мой дом, попутно почёсывая голову, которой только что обнялся с моей дверью.

Дрим сел за небольшой обеденный столик, но так как я живу один, он сел на единственный стул у этого стола, а я сел на диван поблизости.

Я вытер небольшой мокрый след от слёз на моей предположительной "щеке" и выдал последний всхлип, чтобы успокоиться.

-(Дрим) эм.... Эррор... я.... я ведь не говорил тебе, что случилось с Инком, т-так?

Я кивнул.

-(Дрим) ну.... я с-сейчас готов рассказать.....

Он выглядел очень нервно. Обычно он переполнен положительными эмоциями и это прекрасно ощущается в его мощной ауре, но сейчас его аура слабее. Его положительные эмоции снизились и он выглядит гораздо слабее.

Дневник ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя