Ну привет, чернильный)

1.5K 96 11
                                    

Здравствуй дневник. Хех... давно я так не начинал фразу... прошло уже полторы недели после того, как я попал в Анденсвап.

Сегодня я уже смогу свободно ходить и меня выпишут. Инк проснулся четыре дня назад. Насколько я понял, к нему уже успели заглянуть Блу и Дрим. Я сам к нему вообще не ходил.

Андайн зашла в мою палату.

-(Эррор) как состояние чернильницы? Не подох ещё?~

-(Андайн) эм... н-нет... я-я думала ч-что у него б-будет возможная амнезия.... но он узнал всех, кто к нему приходили. Это очень х-хорошый знак...!

-(Эррор) а кто уже успел посетить этого засранца?

-(Андайн) эм... мой друг Блу, н-некий "Дрим" и скелет, который представился как "Кросс". Послелние два пришли вместе. Инк их всех узнал по и-именам.

-(Эррор) ясно. Так когда я уже покину это злощасное место!?

На мне уже не было гипса, а лишь бара бинтов в области рёбер. Я вышел из лежащего положения, которое меня уже задрало как не знаю что, и сел на койку.

-(Андайн) вообще, В-вы м-может-те п-покинуть л-лабораторию с-сегодня...

-(Эррор) прекрасно. На удивление, я за эти полутора недель отравился всего три раза. Я думал, будет больше... так что я сваливаю.

-(Андайн) л-ладно...

Она вышла.

Я стал собирать свои немногочисленные вещи в небольшой рюкзак. Моя одежда лежала в шкафчике под тумбой рядом с койкой.

Мой первый шаг за полутора недели... главное - встать.

Я аккуратно встал с койки, всё ещё держась за её перила. Медленно убрав руки, я снова почувствовал свои ноги. Они слегка покалывали.

Я сделал пару шагов вперёд. Немного пошагав вдоль палаты, стоять становилось всё легче.

Я положил куклу Инка, дневник и чехол со своими очками в рюкзак.

Одевшись в мою повседневную одежду и убрав уже пропотевшую белую ночнушку, которую мне дали на время в больнице на стол, я одел себе на плечи рюкзак и вышел из этого ада с настолько же адской пищей.

Я за всё это время ни разу не встречал Инка... надо взять у Андайн ключи от его палаты... кстати да, в этой лаборатории все палаты закрываются на ключ. Без понятия зачем, но это так.

Я хожу по многочисленным коридорам лаборатории. Здесь заблудиться - простое дело.

Сзади себя я услышал быстрое цоканье каблуков. Обернувшись, я увидел Андайн бегущюю ко мне.

-(Андайн) фух... в-вы уж-же и-идёте?

-(Эррор) где лежит Инк?

Мой голос звучал твёрдо и интонация была как приказная.

-(Андайн) ох... эм... он... Вас п-провести?

-(Эррор) да.

Она пошла налево вдоль длинного коридора.

Наконец, проделав долгий путь через многочисленные коридоры она остановилась перед старой, замшелой дверью. Её штукатурка телесного цвета начала отпадать и эта дверь не внушала доверия.

Андайн копалась в своих карманах и достала большую связку ключей. Порывшись в этих ключах она взяла один из них и открыла им дверь.

И как она только выучивает все эти ключи от разных комнат да и в принципе строения всей лаборатории? Без понятия.

-(Андайн) э-эм... зд-дравствуйте И-инк, к-к Вам г-гости...

Инк посмотрел на меня оживлённым взглядом. Я сразу вспомнил тот взгляд в анти-пустоте.... серый... безчувственный... я впал в ступор.

Но придя в себя я увидел на лице Инка непонимание. Один его глаз показывал оранжевый знак вопроса "?", а другой фиолетовый ромб "◇".

-(Эррор) хех... давно не виделись, чернильный~

Он всё так же рассматривал меня, словно в первый раз видит.

-(Эррор) эм... чернильный? Хей, рыба, он со всеми себя так ведёт?

-(Андайн) эм.... н-нет...

Вопрос, который вышел из его уст привёл меня в шок....

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
614 слов. Извините, что глава такая маленькая. Сегодня у меня начался приступ пищания от счастья. Я зашла в Ватпад и на этом фф уже 1000 ПРОСМОТРОВ!!!!❤❤❤

 Я зашла в Ватпад и на этом фф уже 1000 ПРОСМОТРОВ!!!!❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя