Послесловие от Автора

720 60 73
                                    

Ух... здравствуйте! Что ж, вы дошли до конца) Думаю, вы потрясены концовкой как и я ^^""" Я разрешаю закидать меня тапками до смерти, заслужила ^^"" В этом послесловии я хочу ответить на те вопросы, которыми задавались мои самые преданные читатели, по типу того, как ко мне пришла идея для фанфика❤ Хочу просто рассказать о "закулисных делах", что происходили со мной и этим фанфиком)

Благодарность

Для начала я хочу искренне поблагодарить вас, моих читателей! Я писала этот фанфик полтора года, за это время вы очень меня поменяли, в ментальном плане) За это долгое время со мной происходило много плохого и вы всегда были со мной, чтобы поддержать! Вы писали мне очень приятные вещи, помогали, я действительно считаю вас своей семьёй! Я хоть и не знаю ваших историй, характеров, даже имён, но я очень вас люблю! Есть несколько читателей, которые мне запомнились своей активностью или добротой❤ Я помню вас, ваши комментарии, вашу поддержку. Это значит очень много для меня! Ещё раз огромное спасибо, что были со мной на протяжении этих полутора лет!

Как пришла идея?

Этот фанфик я начала писать, когда только вступила в фандом АТ. К тому времени я в фандоме была ну месяца 3, поэтому вы и могли наблюдать в первых главах небылицы о Генотейле и прочем)) А у меня давно была мысль попытаться написать свой фанфик. Но никак идеи не было, и откладывала. Я тогда читала фанфики в Амино, потом я наткнулась на фф "Сложная Жизнь Недогероя", а там в Амино стояло мол "продолжение в Ваттпаде". Ну, я и скачала Ваттпад. С того момента мои глаза на мир фанфиков открылся)) Я НИКОГДА не видела столько фанфиков в одном месте и решилась сделать свой. Когда я искала идею, то пошла в книжный магазин. А там я нашла мелкую книжку по типу "Дневник Хомячка" или тип того. Там были короткие рассказы о приключениях хомяка. И меня это позабавило, я поняла, что мне нравится читать что-то в формате дневника)) А потом пошла идея мол "а если персонаж, который влюблён в кого-то, признается в чувствах а потом из-за амнезии забудет его/её?" (Если не помните, это происходило с Инком. Это должна была быть основная сюжетная линия, но что-то пошло не так😅) Ну, как только я об этом подумала (я была в метро, ехала домой со школы :D) то сразу начала писать первую главу Дневника Эррора)) Оши был моим любимым персонажем, а самым популярным шипом с Оши - был ЭррорИнк, так что выбрала я Инкушу как нашего козлёнка отпущения. Кстати, интересный факт - я НЕНАВИЖУ ЭррорИнк. Я писала огромный фанфик о шипе, который терпеть не могу. Занавес.

История концовки

Ухх, концовка менялась много раз! Точнее её концепт. Сначала задумывался хэппи энд, но где-то на 30 главе моя подруга предложила убить Оши. Я согласилась. Мы продумали "сюжет", который должен был привести к смерти Эррора. Первоначально мы хотели сделать так, что Дрим влюбится в Инка, а Найтмер в Эррора. Найтмер решит убить Инка, чтобы "убрать конкурента", что не понравилось Дриму, который любил Инка. Эррор вступает в драку с Найтмером, дабы защитить Инка и Найтмер случайно убивает Эррора. Конец. Тогда бы получился любовный квадрат, но в итоге я не смогла найти аргумента, почему Найтмер вдруг влюбится в Эррора, поэтому отбросила эту идею, а смерть осталась :) Ещё раз простите за его убийство, я сама плакала когда писала😭😭😭 Теперь можете винить подругу, это она всё придумала!😭

Моё мнение о фанфике

Скажу честно - я комплексовала по поводу этого фф... я боялась, что он никому не понравится, ведь в нём нет ничего особенного, очередная история любви двух персонажей, причём с самым стандартным и скучным шипом. Сюжет сильно перетянут, много ненужных событий... Но боже, я получила столько поддержки от вас!!!🥺❤❤ Было бы преступлением не довести фанфик до конца, учитывая ваши комментарии, которые заставляли меня краснеть и пищать в подушку от счастья!😭❤ Я до сих пор отношусь к Дневнику Эррора очень критично, но я полюбила его из-за такого наплыва позитива с вашей стороны! Если бы не вы, то дневник бы закончился уже на 10 главе...)

Вот было моё небольшое послесловие, где я постаралась написать какие-то особенные детали, которые я хотела сказать вам❤ Если у вас есть ко мне ещё вопросы, смело пишите, я с радостью отвечу! Вновь спасибо, я люблю вас!❤ Я знаю, что возможно, вы меня теперь ненавидите из-за исхода фанфика, но я посчитала, что смерть Эррора - будет лучшим исходом. Увидимся в следующем фанфике❤

🎉 Вы закончили чтение Дневник Эррора 🎉
Дневник ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя