Феромоны...

3.6K 232 10
                                    

  Омегу ударили, но и он отвечал тем же. Вскоре и Расямон и Тигр помогали. Правда... Силы всё равно не были равны. Разница в росте и просто физическое состояние.
    Акутагава связал парня Расямоном. Тут-то Накаджима и понял минус омеги. Он до безумия слабый, все удары казались в разы мощнее обычных боёв. Так ещё и у него дома.
   Всё, Ацуши и пошевелиться не мог. И только сейчас Рюноске остановил борьбу, своей победой.
   Но ... Он победил омегу. Парня, который в разы ниже и слабее. От этого он сам казался слабаком.И это не могло не расстраивать. Но когда тот увидел слёзы на двухцветных глазах...то уже были другие вопросы. Да и...в ходе драки, одежда блондина потрепалась.

— Ты чего?! Из-за проигрыша?!— он впал так сказать в панику.

— З... замолчи! Отстань от меня!— кричал побитый парень.

— Ты первый начал!— Расямон покинул тело. И Тигр упал на пол, там продолжая немного плакать.

— Мог бы и ответить одной пощёчиной! Больно... У меня и шанса не было! Ты опять зациклен лишь на победе!— какой же он стал ранимый.— У меня проблемы, в отличии от тебя, мне повезло меньше! И сейчас мы оба можем накрыться медным тазом! Или просто скажем директорам, что слабаки и проиграли?!
  
   Сказать что Акутагава был в шоке, ничего не сказать. Хотя нет, в растерянности. И совершенно не готов к подобному.  Ну и что сказать, а вот ничего не сказать. 
  Вина пришла к нашему альфе. Ведь действительно, он побил того, кто не мог ответить...

— У меня есть идея... Не паникуй.— он поднял парнишку на руки.
  От этой неожиданности тот чуть ли не упал обратно.
— Ты гораздо легче...
 
    И лишь своими удивлёнными глазами смотрел на Рюноске.

— Не трогай меня...— он ещё немного плакал, но всё же.

— Замолчи... Я знаю, что сказать. Так что слушай...— Расямон помог держать блондина.— Скажи, что пока шёл на работу что-то произошло. Всё равно, на мне это не сильно отобразилось... А там Дазай попытается это исправить. И всё... Потом уже не на работе попросим исправить и моё "проклятье". И вот, всё исправлено.— спокойно говорил брюнет.

— Хоть немного мозгов...— фыркнул обиженный Накаджима.

— ...я сдержался, чтоб не врезать.— прошипел старший.

    И правда, в последнее время тот был крайне агрессивный. Всё раздражало и выводило из себя.  Это напоминало недотра×, но всё же не то.

— А если у меня недотра×? А?—смотря в глаза блондина, сказал Альфа.

— Ты всегда был букой...  Придурок... Всег-да! Вечно злой и недовольный!— он не простил Рюноске за прежнюю драку.

— Да ладно, ну хватит дуться! Я вообще-то твою задницу спас!

— М?— прищурился Накаджима.— А я вот и боюсь за неё рядом с тобой....

— Сдался ты мне!

— Тогда мне пора на работу... Пока...— тот пошёл в свою комнату, чтоб переодеться . Ведь всё это время был в рубашке и подтяжках, которые потрепались из-за драки.

   — Пока! — он пошёл к входной двери. Но всё же... Как не хотелось уходить. И наверное всё было из-за феромонов.

Поэтому когда Накаджима уже спокойно вышел из комнаты, то увидел так же сидящего за столом Рюноске.

— Чего ты здесь?!

— Подождал, чтобы вместе идти. — мило ответил Акутагава.

— Серьёзно?— с недопонимание спросил Ацуши.

— Я спал, бл!

__________________
На 10 звёзд сразу прода, тем более она готова~✨
Ну понесло меня писать, простите....✨😖

Единственные в своём роде...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя