Гениальная идея...

3.4K 202 26
                                    

Два парня шли по улице. Крайне осторожно скрываясь, чтобы кто-нибудь из агенства или мафии не увидел их. Конечно шансы были малы. Но закон подлости до сих пор имел право быть.

— Всё, пол пути прошло. Иди, как будто ничего и не было...— цыкнул Акутагава.

— Угусь...— тот был почти за спиной альфы.— Ты бы знал какого быть низким...

— Хех...— взгляд перешёл на реально низкого детектива.

  Оба поочереди прошли в здание ВДА, чтобы не было понятно, что те пришли вместе. Перед этим конечно проговорив и обсудив план действий.

  — Шкет, у тебя зада.. что такое?— сказал первый кто их увидел, а именно Куникида.

  Ведь не заметить значительные изменения в росте было не возможно. А сам Тигр строил из себя максимально злого человека.

  — Пока я шёл....[пuzдёж]— объяснил он.

— Понятно... Дождёмся Дазая, тот всё исправит.
  Не приход Осаму было большое огорчение как для мафиози, который всё слышал, не смотря на то, что был занят своими делами. Так и для Накаджимы.

— Угу, а что про задание? 

— Ах да, не особо сложно. Ну относительно прошлого, но тоже не безопасное...— начал очкастый. Это предложение насторожило Акутагаву.

— Хотя для такого эспера как ты проблем возникнуть не должно... Вообще я собирался отправить с тобой Дазая, так как миссия действительно не лёгкая. Но поскольку он не появился на работе... 

  — У меня сегодня есть задания?— вмешался Рюноске. 

  — Бумажная работа считается?   

    — И зачем ты попросился со мной!?— идя уже на место назначения, спросил Ацуши. 
 
   — Он сказал, что задание опасное. А Дазая нет, за это я могу не писать бумажки. А ещё на обратном пути я собирался пойти вместе к Дазаю   И вообще , с чего это я должен отчитываться, а?!

  — Ладно, ладно ... Просто. Я думал, ты переживаешь ...

  — Ещё бы... Сдался ты мне, омега... Так стоп... Ты же не собираешься плакать?

— Обидно...— тот покраснел.

  — Акх... Ну ладно, немного волновался. — тот погладил парнишку по голове.— Короче, у нас есть дела!  

   Дело было не особо трудным для дуэта вроде них, по большей части лишь обезвредить бомбу. А  точнее обойти охрану, а бомбу обезвредят уже другие люди. Вроде полиции. Но да ладно, они обошли всё. Хоть парнишку потрепало сильнее, ничего серьёзного. И вот, оба свободны. Это счастье.

— К Дазаю?— спросил брюнет. 

— Угу...   
  У двери Осаму стоял Шин-соукоку. Несколько ударов кулаком по двери.

— Куникида, Дазай появлялся на работе?— позвонил Накаджима. 

— Нет, и за это ему будет...  

— Что ж... Давай ко мне? Пока его не дома. — предложил Тигр.

  — Не против... 

— Только чур без драк!— те уже шли к Оборотню домой.

— Согласен... И без оскорблений!

— Принимаю....— Тигр отмыкал дверь.

(Хз где Кёка, но её тут нет¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯).

— Кстати... Я насчёт течки...— начал Рюноске.

— Что-то не так? Мы же договорились, что чтобы не произошло... Мы спать не будем!   — и правда, оба давали эту клятву.

— Да конечно, только за. Я о другом... Мы же не сможем позвать Дазая в подобный момент.— тот пытался намекнуть на что-то, но Тигр не догонял.

— И? Там вроде несколько дней... 

— Знаю, поэтому я тут подумал. Что... Блин, не могу сказать вслух! Давай напишу? 

— Ладно... На!— протянул тому листок и ручку Тигр.

А брюнет тут же начал что-то писать.

— Что?! Нет! Как мне даже достать подобное!? И если кто-то увидит?! А?!— дикий ярко-красный цвет на его щеках.

— О доставке не волнуйся... Так что?  

  Парень думал немного, всё так же отводя взгляд от написанного.
 
   — Угу...— Ацуши согласился.

— Договорились, пиши если что... 
    Можно было доверить Акутагаве. Да, точно. Но Тигр боялся...

  — Ладно, поверю. Только и ты мне доверяй...— протянул руку Накаджима, при этом вздыхая.

  — Вот и хорошо...— Рюноске пожал её.

  — К Дазаю....— вторая попытка.  
 
  — Да где ты?!— стоял и кричал у чужого дома Оборотень.
 
   — Не  ори...— прикрыл рукой рот, закрывая кашель Акутагава.

  — Значит... Занесу тебе завтра. Пока ...

  — Рюноске пошёл к себе. 

— Ага, пока.   — он тоже развернулся.

" И где этот чёртов суицидник?! Какого хрена он даже не дома?! Я всё понимаю, но понимал бы он, что мне приходится переживать из-за него! Скорее бы стать нормальным, чтобы не хотеть поиметь этого детектива!...или же... Может даже лучше? Нет! Он всё равно не даст мне это сделать! Хотя..."

_____________
Давайте звёзды хотя-бы Немного?
На 12 продолжение❤️

Единственные в своём роде...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя