Сонные серые глаза с трудом открылись. Взъерошенные чёрные волосы вместе с их владельцем поднялись с подушки. Вся сонливость пропала за секунду, увидев на своей постели Накаджиму... Не каждый день ты просыпаешься со своим врагом. Но только через три секунды он осознал вчерашнее...
Акутагава услышал звуки с кухни. Да, сестра однозначно дома. Но сейчас у него есть более весомые проблемы.— Чёрт... Тигр,— прошептал уже в ужасе мафиозник.
Но новая проблема... Одежда. Да, лежала прям у двери его комнаты. Попытка — не пытка.
Поэтому, Акутагава тихо поднялся с кровати и сделав пару аккуратных шагов, рывком забрал одежду себе в комнату.
Грустный серый взгляд перешёл на спящего омегу. Страшно... Как никогда. Но, если сейчас он не хочет, чтобы об этом всём знала его сестра. Надо было решить эту проблему.
Чёрная домашняя рубашка была на нём, штаны. Снова посмотрев на Ацуши, он вышел из комнаты.— Гин, ты уже здесь?— заходя на кухню к сестре, спросил брюнет.
— А?— она повернулась к нему,— Прости, разбудила?
— Нет, ничего такого...
— Я сейчас уже ухожу,— улыбнулась брюнетка.
— Куда это в воскресенье?
— Да так, погулять позвали,— подошла к двери девушка.
— Ладно , звони, если что,— улыбнулся Рюноске.
— Угу,— дверь хлопнула.
Тут же парень побежал в спальню. Младший всё ещё спал. Акутагава побежал в ванну. И включив тёплую воду, оставил включённой набираться.Теперь он снова побежал к кровати. Там уже сидел на кровати сонный и соответственно голый, но под одеялом Ацуши.
Увидев второго, двухцветные глаза забегали в панике. Акутагава начал молча подходить к младшему. Из-за этого кулачки омеги сжали одеяло.
Дойдя до кровати, Рюноске наклонился...— Прошу, прости...— он сильнее поклонился,— А теперь по-чистому,— он снова надвис над блондином.
— Почему нельзя было сразу свалить? Я же просил... А теперь...— он посмотрел на испуганного детектива,— Ты понимаешь хоть...? Я же... Мне было бы сейчас ровно срать на это, будь это кто-нибудь другой,— он схватил чужие кисти рук.
— Отпусти,— тихо, охрипшим голосом сказал парнишка.
По щеке старшего стекла слеза.
— Какой же ты придурок...— прошипел Рюноске.
— Т-ты, ты... Ты самый настоящий дурак! —нижний тоже заплакал.
— Ты ведь не понимаешь!— но Накаджима начал пытаться вырваться, тогда Рюноске крепко обнял его— Я... Не хочу делать тебе больно,— прошептал старший.— Д-да, я испугался тебя! Да, я лишь жалкая омега! Ничего не смог сделать! Совершенно!— он начал сильнее рыдать.
— Ты не жалкая омега!
— А кто? М?— посмотрел на него блондин.
— Накаджима Ацуши! Детектив и эсспер! А ещё...
— А для тебя кто?— он успокоился или сделал вид спокойствия.
— Ты – мой омега! Любимый парень из чёртова агенства. Да, я спихивал всё на феромоны! Но, а если нет?— не отпуская руки первого, прокричал Акутагава.
Омега покраснел. И впал в временный шок.
— А сейчас...— он потускнел,— Я изнасиловал тебя... Урод! Сделал больно! Я думал, что я садист, но... Это другое! И что мне теперь делать?!
— Ты меня любишь?— упрямо, но с блеском неуверенности в глазах, спросил Ацуши.
— Что ты хочешь услышать?— посмотрел с тем же блеском в глазах Рюноске.
— Думаю,— он приподнялся к чужому уху,— да...
— Да...— позже Акутагава Аккуратно взял младшего на руки.
— Куда?!— сначала он вжался ладонями в чёрную рубашку, но позже отстранился и вспомнив, что одежды на нём нет, прикрылся, жутко краснея.
— Тихо... Как себя чувствуешь?— он понёс его в сторону ванны.
— Регенерация есть, но всё-таки в спине болит...— двухцветные глаза смотрели куда-то в пол.
— Прости, Накаджима...
__________
✨🗿😗
Во! Предсказуемо, да?
А и ладно... Хочу, чтоб было так, а значит так будет!✨
(Совсем говно, да?🗿)
Так... 25 много, а го 20?ಥ‿ಥ
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственные в своём роде...18+
FanfictionАцуши Накаджима и Рюноске Акутагава были на одном задании... Но что если после него оба стали причастны омегаверсу? Теперь они единственные Альфа и омега, о которых они знают... И что в период течки или гона им делать? И вообще позволят ли подоб...