— Ацуши, пожалуйста... Уйди.... Прошу...
Эти слова. Он назвал его по имени... А в темноте глаза блеснули. Накаджима понял, что второй действительно умоляет.
— Пожалуйста, беги,— Акутагава начал подходить к младшему.
Омега медленно поплёлся назад, глядя уже будто бы в пустые серые глаза. Пока брюнет не останавливался.
Дыхание Накаджимы участилось, и медленные шаги сменились более быстрыми. И он уже глядел вперёд. Но Рюноске не отставал и с ужасным стуком вжал Оборотня в стену.
Омега тихо и жалобно проскулил, оказавшись прижатым к стене. И руками упёрся в неё, чтобы не упасть.
— Кх...ст-стой,— но, конечно, Накаджиму никто не слушал.И в ответ он получил лишь рычание альфы. А после этого младшего без большей аккуратности повалили на пол, Рюноске сел сверху, чтобы тот точно не сбежал.
Хотя он бы не вырвался, как того не хотел. Всё-таки он омега, так ещё и феромоны ...
От нового удара блондин закрыл глаза, а открыв, видел лишь будто пустого напарника.
Руки старшего начали срывать с блондина одежду. Это было проще простого, много времени не заняло. И получив дрожащего и испуганного омегу, Акутагава снял одежду со своего паха.— П-прекрати! Не так быстро!— начал осознавать происходящее нижний.
— Замолчи...— рыкнул старший.
Один удобный момент, да... Альфа привстал с Накаджимы, чтобы снять последнюю ненужную вещь. В этот момент блондин и рванул.
Оказавшись на ногах, его сильным ударом вернули к стене. Это уже был третий удар...
Мафиозник не отставал и тоже стоял сзади детектива.— Н-не надо...— слёзы начали наворачиваться от осознания предстоящей боли.
Ацуши снова прижат к стене около спальни. Ужасно неудобное положение. Руками упираясь вперёд, оттопырив свою попу назад, к врагу, стоять на носочках из-за разницы в росте.
(автор долго думал... Зад, жопу или задницуಠ◡ಠ)Рюноске схватил чужую талию обоими руками и резким движением придвинул к себе.
— Молчи, Накаджима...
В этот момент блондин даже не понимал, от чего ему больнее. От равнодушия и холодности Акутагавы или боли того, что в него вошли.
Горячая слюна вырвалась вместе со стоном , напоминающего крик и таким же раскалённым воздухом.— Кхах, стой, не так быс...— но новый толчок не дал договорить.
И новый крик пронёсся из его рта, голову он опустил, ноги подкосились, но чужие руки не дали упасть.
Парень сжал зубы со всей силы, чтобы больше не быть настолько громким, и несмотря на это изо рта по губам текла горячая слюна.Альфа же не задерживаясь продолжил движения внутрь. Но из-за узкости они были не особо быстрыми. Приглушённые стоны звучали по всей квартире.
После седьмого толчка Накаджима упал бы точно, но старший поставил его так, как будет ещё удобнее для него.
А после этого, Брюнет начал втрaхивать омегу в стенку. Грубо и ничуть не сдержанно. Это было очень громко... Ведь и младший не видел смысла сдерживать стоны боли, которые на прекращались литься из его рта вместе со слюной, которая капнула на пол.
Башенный темп, с помощью которого Рюноске просто вдалбливался в его хрупкое тело.
Но Накаджима уже давно не сопротивлялся. Ведь... Он обещал себе. Хоть и не так хотел, чтобы вышло.
Омега уже не чувствовал своих ног, которые висели благодаря старшему, а тот продолжал движения.
Смазка хоть и не в больших количествах, но была на его члeне, а позже возможно её выделял и дрожащий омежка.Прошло всего несколько минут, но оба устали. В том числе и Акутагава, который держал младшего.
Поэтому схватив парня, понёс на кровать, которая была в паре шагов.
Снова кинул его на спину, послышался скулёж. Альфа сел напротив и схватив его за бёдра, приподнял их. И продолжил не щадя трaхать тело.
Сквозь стоны можно было расслышать некоторые фразы. А чаще всего Ацуши лишь повторял слово "больно". Второй наклонился и начал кусать шею и всё, что попадалось под его зубы... Оставлять засосы, но боль от этого не чувствовалась.Накаджима поддался уже своему врагу, хотя тот просто начал смотреть на того, кто делал ему безумно больно. Хотя уже было не настолько ужасно. Хотя самое страшное для него было, это влюблённость...
Да, лежащий и дрожащий от боли парень сейчас боялся только уже от Рюноске без гона получить похожее отношение. Сейчас... В такой ужасный момент. Не физическая боль пугала... Неправильно, но это было так.— Рюноске, я сейчас не выдержу...— сильное головокружение, и в глазах начало темнеть.
Парень потерял сознание...___________________
🗿✨ Пиздец, люди~
Какую-то хуню писать так долго 🗿✨
Простите 🛐
Давайте опять 25 звёзд?❤️-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственные в своём роде...18+
ФанфикАцуши Накаджима и Рюноске Акутагава были на одном задании... Но что если после него оба стали причастны омегаверсу? Теперь они единственные Альфа и омега, о которых они знают... И что в период течки или гона им делать? И вообще позволят ли подоб...