— Нет... ты чего?— парень испугался не на шутку.
— Акутагава...не надо так...— тихо и немного испуганно сказал Оборотень.
— Да?— он ухмылялся, продолжая зажимать младшего в углу.
Его руки медленно переместились на чужую талию. Конечно, когти Тигра уже здесь. Но особой помощи от них не было. Ведь Расямон тоже тут.
И в этот момент блондин понимает, что теперь он действительно слабее...— Не надо...— как только Накаджиму выпустили из рук, тот благополучно упал на землю, опираясь о стену.
Тогда с высока, но с не скрываем что-ли омерзением на него смотрел Брюнет.
— Дурак...я умею сдерживаться.— тот уже развернулся, с желанием уйти. Бросив блондина одного на земле.
— Кого я обманываю?— сам себе прошептал мафиозник.И быстрым шагом вернувшись, поднял Тигра за воротник и поцеловал... резко. Очень. Просто впился в чужие губы, иногда покусывая... Он знал, что нижнему это не понравится. Что понравится возможно только ему. Если конечно лишь больше желания не предаст. Но на всё это он хотел наплевать...
Так же отдёрнув рубашку, Рюноске с гневом смотрел на омегу. А Ацуши был просто в шоке, испуге и немного дрожал.— Месть...— впервые Акутагава улыбнулся за этот диалог. — Хотя то что сделал я... даже местью нельзя назвать. Ведь... Настоящая Месть – была была бы вы разы страшнее... — теперь это холодный серый взгляд.
— Пошли...
Сама же миссия прошла боле менее нормально. Это пришествие старались не вспоминать, точнее просто игнорировали. Но детектив начал что-ли избегать брюнета, что второму не особо нравилось. Но он знал, на что шёл... Притягивая этого парнишку к себе, касаясь чужих губ и так нагло играя с ними. Будто они действительно принадлежат только ему. По дороге назад была тишина. Обстановка и настроение были печальными.
— Хотел молчания?— спокойным тоном спросил омега.
— Нет... Другого...— он сделал остановку, —Не получил.
Взгляды обоих были направлены на дорогу, просто напросто не имея возможности встретиться.
— Хочу не хотеть тебя... — продолжил старший.
— Замолчи...— на лице был еле заметный румянец.
— Прости , за тот случай...
— Да и ты... за то что бесконечно раздражал.— младший немного улыбнулся.
От этого и самому мафиознику резко захотелось поднять уголки губ...
— Прощаю...— одновременно произнесли оба.
Это был понедельник... Впереди ещё вся неделя. Особого за эти пять дней не происходило. А точнее и не произошло бы... Но под вечер пятницы...
— Акутагава, ты какой-то странный... Может пойдёшь домой?— это спрашивал уже не первый сотрудник, увидевший этого уставшего портового пса.
Пока его не увидели двухцветные глаза...
— Куникида! Можно уйти немного пораньше? Тут Акутагаве плохо!— он не спрашивал у самого болеющего.
И Верно, смысла не было. Поэтому тот немного нагло принял решение самостоятельно.— Всмысле пло...— тот увидел сидящего за столом брюнета.— Да... наверно можете идти ...
— И зачем?— спросил Накаджима, на плече которого чуть ли не лежал Портовый.
Хотя они шли.— Думал пройдёт... Так плохо...— берясь за голову, промямлил Рюноске.
— Давай ко мне? Всё равно вряд-ли я дотащу тебя до твоего дома...— Давай...
______________
Много не прошу, всё равно не наберёте.
Го 15?✨
Вообще я собирался уже в следующей главе устроить перепихон. Но ... Не жирно ли? Совсем недавно было. Поэтому ... Наверное отменим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственные в своём роде...18+
FanficАцуши Накаджима и Рюноске Акутагава были на одном задании... Но что если после него оба стали причастны омегаверсу? Теперь они единственные Альфа и омега, о которых они знают... И что в период течки или гона им делать? И вообще позволят ли подоб...