Больной живот... и Смс.

3.8K 198 43
                                    

Стук в дверь довольно громко отдавался по квартире светловолосого детектива.

- А? Кто там?- тот был ещё сонный.Хотя часы показывали 7 часов утра.

- Привет, соня. Пойдёшь третью попытку испытывать?- с небольшой насмешкой спросил пришедший брюнет.

- Только за! Выбегаю!

Немного надо было ждать, парни снова рвались в чужую хату.

- Бл#дь, это уже даже меня раздражает!- Акутагава был крайне злой.

- Меня тоже! Почему в нужный момент он где-то, но не здесь?!

И да, они могли пройти через окно, сломать дверь. И тому подобное, но...

- Ладно, в таком случае... Я достал, что обещал.- немного неловко проговорил Рюноске.

- Да неужели?- блондину это напоминало шутку.

- Придурок, я серьёзно... Когда передать? Дома мне не особо хочется это держать...- с небольшим гневом сказал Акутагава.

- Ну... Подумаю, а сейчас может пойдём на работу? Хотя.... у нас есть пол часа.- чеся затылок, начал Тигр.

- Оборотень, ты завтракал?- почему его это интересовало , никто не задумался, но ответ был отрицательным.

- Давай зайдём поедим?- это предложил Ацуши.

- Я не против...- после этой фразы и Обладатель Серых глаз, и обладатель Двухцветных глаз направились вдоль по улице.

Низкий парень сидел за столом и с жадностью поедал рис с чаем. Пока на это с нескрываемым удивлением смотрел Акутагава.

- Куда тебе столько?...- действительно, это была не первая тарелка Накаджимы.

Тогда детектив просто поднял свой взгляд на него, во взгляде читалось "пошёл на...".

- Ладно, мне не понять...- Рюноске же пил чай. Подсознательно мечтая о инжире.

- Вообще кроме чая ничего не будешь?- смотря на того, как на больного спросил Ацуши .

- Да, мне нормально. Так что ...

- Хошь тортик?°^°- ехидно улыбался блондин.

В итоге Акутагава попил чай с тортиком. Ведь отказать не сумел.А пока он ел, на него смотрел уже сытый Тигр.

- Чё пялишься?

- Да так ...- было приятно смотреть на брюнета, который кушал.

Единственные в своём роде...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя