глава 4

272 20 10
                                    

Я осталась одна в своих хоромах. Чарльз уехал или точнее ускакал по своим делам. Я мерила свои платья и вспомнила о том, что моя сумка была сомной, когда я пришла в себя. Я точно помню, что я пришла с сумочкой. Я отдала приказ слугам и через час удивленная служанка принесла мне мою черную сумку. Я выгнала всех из комнаты и высыпала всё содержимое черного предмета на кровать. Так..что тут у нас? Тушь, тени, духи, влажные салфетки, ключи, деньги, зеркальце, телефон, блокнот..Стоооп! Телефон? Я быстро включила экран и поняла, что он работает, но нет связи. Батерея была полной. Я решила выключить телефон в целях экономии, вдруг понадобится.

  Я ходила по всему дворцу и просто помирала со скуки. Вдруг я увидела огромную дверь, с красивыми позолоченными узорами. У меня захватило дыхание от такой красоты. Боюсь представить, что там внутри. Я легонько толкнула дверь, но она не подалась. Я толкнула сильнее и дверь открылась. Это просто великолепно! Бальный зал. Такой огромный. Чистый паркет. Хрустальная люстра посреди зала. Люстра со свечами. Стены с королевскими узорами. В углу стоит огромное черное фортепьяно. Прекрасный зал, усыпанный цветами. Подумать только, сколько здесь было прекрасных вечеров!?

Я подошла к фортепиано и начала наигрывать знакомую, только мне мелодию. Я забыла обо всем и растворилась в звуках мелодии. Вдруг я заметила отца в двери. Он похлопал и подошел, чтоб поцеловать меня в макушку.

-" Завтра я устраиваю бал в твою честь Адель."- сказал Чарльз.

Я очень обрадовалась. Я всегда мечтала о балах. Наконец-то!

  Я вся радостная побежала в свою комнату для того, чтобы выбрать наряд.

  Я остановила свой выбор на кремовом платье,  с красивыми кружевами,главное  ничего лишнего.

Вечером я гуляла по саду и думала, какой способ можно найти, чтоб вернуться обратно. А Стефан? Он все это специально сделал? Не может быть..хотя . Кто его знает?

Я просидела до поздна.Но так ничего и не придумала. Потом стало холодно и я пошла спать.

На следующий день я встала поздно. Весь дворец был занят подготовкой к балу. Я в том числе. Я еле-еле надела свое платье. Меня накрасили, как куклу, красивая прическа..
Прошло 2 часа...

Я в последний раз бросила взгляд в зеркало и удовлетворенная своим внешним видом, вышла из комнаты. Кареты все прибывали и прибывали. Они все желали увидеть меня. Дочь Чарльза, которая, якобы жила с матерью в другом городе, а на самом деле в другом веке! Я выдохнула, прежде, чем войти в зал. Как только набравшись смелости, я вошла, то все уставились на меня. Я тут же опустила взгляд. Так много людей. В прекрасных одеждах, джентельмены и леди. В пышных платьях и в смокингах. Они все начали приветствовать меня. Мой отец поманил меня пальцем к себе. На , что я вежливо извенившись перед толпой, окружившей меня, пошла к отцу. Он стоял с каким - то мужчиной и парнем. Я сделала поклон, как меня учили служанки и поприветствовала двух папиных знакомых. Парень не сводил с меня глаз и поцеловал мою руку.

" - Это мой друг Ф. Малик и его сын -Зейн.

Парень явно был хорош собой. Я взглянула в его глаза и замерла на месте.  Я начала разглядывать его идеальные скулы, длинные ресницы..Парень слегка улыбнулся и попросив прощения ушел.

Вот черт! Выругалась я про себя. Это же не 21 век тебе, Адель! Он думает, что я ненормальная.  Так пялиться не надо было!!!

Весь оставшийся вечер меня приглашали на танец. Я хорошо танцую, оказывается. Зейн все время наблюдал за мной.

Я познакомилась с одной девушкой - Валией. Она оказалась сестрой Зейна. Ну и ну.

Время было около 2 часов ночи. Я очень устала. И как только я хотела уходить, то увидела парня, перегородившего мне дорогу. Подняв глаза я увидела Зейна. Он прожег меня своим взглядом и пригласил на вальс, протянув мне руку. Я не стала возражать.

  Мы кружились под романтический медляк. Я чувствовала, как сильные руки Зейна сжимали мне талию. А потом он нагнулся к моему уху и сказал "- Ты не та, за которую ты себя выдаешь"- .. От его слов прошлись мурашки по всему телу. Что он имеет ввиду???

Он шептал, что- то мне на ухо, но я не могла разобрать слов, потому что мои глаза закрывались, разум отключался от его шептаний мне на ухо.  Меня неожиданно осенило. Что я делаю!? Я открыла глаза и увидела ,как все смотрят на нас с Зейном. Как он шептал мне , что- то на ушко, а я таяла в его сильных руках. Я в последний раз взглянула в прекрасные глаза своего кавалера и убежала. ...

°°°.  &™℅℅¢|Π׶∆}=
Всем привет!
Как вам главка? Комментируйте и голосуйте плиз. Это стимул писать проду. Спасибо всем, кто читает мою бредятинку)) вот решила пофантазировать.
Кстате, как вам обложка книги? Это я на обложке)) серьезно..;)
И на фото этой главы тоже я;)

Всем бай люблю вас мои читатели❤
Ваша Махина....

it's timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя