Жизнь... такое короткое слово, но имеет огромное значение. Это настолько не объяснимо, что человек теряется в догадках. Главной спутницей жизни является - время....Они связаны так тесно, что жизнь не может существовать без времени, а время- это, в принципе, и есть жизнь....
* ♡ ♡ ♡ *Я сидела у окна и размышляла о смысле жизни. За окном лил дождь. Обычное Лондонское утро.
Я так привыкла к дождю, что не могу вытерпеть солнце...Мне кажется, что оно обжигает мне кожу и плавит мое холодное сердце.
Я все таки набралась смелости, чтобы рассказать миру о случии, изменившму мою жизнь...
А для начала немного расскажу о себе. →
Меня зовут Адель. Мне 17 лет. Длинные каштановые волосы, бледноватая кожа и изумрудные глаза. Многоие считают меня красивой...Но друзей у меня нет, а парня тем более. Это нормально, я считаю... У меня есть любящая мама и кот Твикс. Смешное имя у него. Что с моим отцом, спросите вы? Мой ответ -" без понятия!". Мама и сама не знает. Он был ученым. Он и кучка профессоров работали над каким-то проектом, типа машины времени... Ахаха. Может он попал в прошлое или будущее??
Что на счет меня, я не хочу заводить друзей или парня. Люди такие жестокие. Я знаю, что это неправильно и всё такое, но так получилось, что несмотря на привлекательный вид, я отталкиваю людей. Многие говорят, что я странная.
Я предпочитаю читать книги и слушать музыку. Я работаю в одном кафе с групой. Пою и играю на гитаре. Не подумайте, у меня есть друзья, но не такие близкие..Мои мысли прервал мамин голос-:" Адель, ты опаздаешь в школу!" - сказала Лори, моя мама.
Я молча кивнула и встала с подоконника.
Через час я уже стояла у дороги и ждала школьный автобус.
Наконец-то автобус соизволил явиться. Я зашла и все тут же уставились на меня. Я поприветствовала одноклассников кивком, на что они предложили мне сесть с ними. Я отказалась и пошла на свое место. Я его называю 《уголок одиночества》. Так, над названием надо еще поработать.
Я одела наушники и тупо уставилась в окно.
В школе все было как обычно. Я села на последнюю парту и начала читать биологию. Я собираюсь стать врачом. Зачем? А я сама не знаю. Просто хочется.
Прозвинел звонок и в класс зашёл учитель, а за ним и какой-то парень.
- "Это ваш новый одноклассник, "- сказал учитель, жестом показывая на высокого темно-волосого парня, с накаченным телом. Видок у него такой, будто только, что с обложки журнала. Он голантно поприветствовал всех и представился. Его ангельский голос запал мне в душу.
-" Меня зовут Стефан,"- сказал он и направился ко мне. Естественно, потому что не было больше свободных мест. Все девчонки пялились на него. Он сел рядом со мной и резко повернувшись ко мне спросил моё имя.
Я сначала растерялась, а потом решила не подавать вида и ответила- " Адель."- Стефан протянул мне руку и назвав своё имя вновь пожал мою ладонь. От его прикосновения у меня пробежались мурашки по коже...
Его темно зеленый цвет глаз метал молнии, такие очертания лица, такая маннера поведения. Я поймала себя на том, что я рассматривала его. Он посмотрел на меня и я покраснев, отвела взгляд.
Весь день вокруг Стефана крутились девочки. Я тупо отучилась 4 урока и притворилась, что плохо себя чувствую. Меня отпустили домой.
Дома я, как всегда смотрела фильмы и сочиняла песни. Так закончился очередной день...Но , что-то мне подсказывало, что конец моей спокойной жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's time
Любовные романыВремя и жизнь...- не подвластны человеку...Покрайней мере я так думала.