Я проснулась на какой-то красивой кровати...
Такое странное чувство.. Будто в венах кровь обжигает всё. Сердце бешенно колотится. Я огляделась вокруг и очень удивилась, увидев комнату. Высокие потолки, богатые шторы, дорогущая мебель.. Вокруг стоят свечи. Комната была в темных тонах. Мне стало не по себе. Я подошла к зеркалу и была шокирована. Кожа была бледной. Вены на руках и на шеи набухли. Глаза выглядели ярко на фоне бледного лица. В глазах, будто искорки. Я услышала, как сзади скрипнула дверь и я увидела Зейна в отражении. - вижу моя кровь пошла на пользу...- сказал он.
Я повернулась к нему и пошла прям на него. Я отличаюсь особой бойкостью. Я занималась боксом, самообароной и йогой, чтобы усмерить свою вспылчевость, но в этот раз мой гнев вырвался наружу и я замахнулась кулаком на Зейна. Но моя рука не долетела до его наглой рожи, так как, он остановил ее с непроницаемым выражением лица. А затем я неожиданно отлетела к стене и больно ударилась. Зейн в долю секунды оказался рядом и взяв мое лицо в свои руки, сказал,что я теперь его.. Я открыла рот, чтоб возразить и возмутиться, но он закрыл мне рот ладонью и продолжил..
"- Адель, Адель..не надо ничего говорить, просто слушай...
Я знаю, кто ты и твой отец, а точнее откуда вы. Если народ узнает, то вас в ту же секунду отправят на "аутодафе"( сжигание на костре). А я принц.. Мне ничего не стоит сообщить народу. Поэтому если ты дорожить своей жизнью и жизнью отца, то ты будешь выполнять все, что я буду тебе говорить.
Я ненавидела его так сильно, но мне пришлось согласиться. Несмотря на то, что я узнала своего отца совсем недавно, я успела полюбить его всем сердцем. Поэтому пусть лучше я буду игрушкой Зейна, чем видеть, как мой отец горит в огне...из-за меня.... Даже страшно подумать,... Вдруг Зейн оторвал меня от моих мыслей и поднял на руки. .. Я стала одбиваться от него, но он сжал мне бедро, от чего у меня прошлась буря возбуждения и я, как-то успокоилась. Зейн привел меня в свою огромную комнату и кинул на свою огромную кровать. Мне стало жутко, когда Зейн вытащил из ящика веревку. Секунда и мои руки уже связаны. Я изумилась его быстроте, скорости его реакции... Как у него так быстро все получилось, задавалась я вопросом.. Как Зейн лег на меня, лишая возможности двигаться. Он нагнулся к моему уху и прошептал" не двигайся, а то будет больнее..." как только он договорил, я увидела огромные, острые клыки, которые не заставили себя ждать и вонзились мне в шею. Я вскрикнула и Зейн закрыл мне рот рукой. Мученье длилось не долго.. Он вытащил свои клыки из моей артерии. Я тупо уставилась на потолок и только сейчас поняла, что все мое лицо мокрое от слез.. Я надеялась, что все это страшный сон и не осознавала действительности. Вдруг холодная ладонь Зейна вернула меня в реальность. Малик запустил свою ладонь мне под рубашку.. Он медленно продвигался вверх. Мне не хотелось признавать, но мне нравились его прикосновения, но я всем видом пыталась показать отвращение. Малик добрался до моего бюзгалтера и остановился. Он был явно в замешательстве. Быстрым движением рук, моя рубашка лежала на полу. Зейн пару секунд изучал мой лиф и думал, как его снять и не церемонясь разорвал зубами. Все тело паролизовало от страха. Он изучил мое тело и явно был доволен. Зейн нежно начал поглаживать мою грудь. Вдруг он начал теребить мою кожу в области декольте и шеи. Человеческие зубы приносили больше боли, чем вампирские. Он покусал меня, оставляя синние гиматомы и засосы. Я закричала от боли, но Зейн заткнул меня своим грубым поцелуем. Я не ответила ему на поцелуй, что взбесило его. Зейн взял мой подбородок и приоткрыл мне рот, впуская свой язык. Мне стало до жути неприятно, когда я почувствовала вкус своей крови.. Зейн прекратил поцелуй и освободил от веревок. Я тут же набросила на себе остатки свой рубашки и начала разглядывать свои руки. Веревка сильно натерла их и поэтому запястья были в крови.
Зейн не замечая крови, схватил меня за бедра, прижимая к себе ближе. Мое слабое, человеческое тело легко потдалось вперед и уже наши губы были в миллиметре, как он оставил нежный, чуть заметный поцелуй на губах и уже направляясь к выходу, бросил через плечо
- оденься, я жду тебя внизу...
Он ушел, а все также осталась сидеть, неподвижно. Пытаясь, понять,что только что было? И неужели вампиры существуют? Неужели я попала в руки вампира? Неужели все это происходит именно со мной???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's time
RomanceВремя и жизнь...- не подвластны человеку...Покрайней мере я так думала.