Я всю ночь думала про то, что случилось на балу. Как я могла позволить Зейну такое обращение к себе? Он слишком высокого о себе мнения. Незнаю почему, но мысли о нем не покидали меня. Хотя это очевидно,.. Ветер ночью поднялся сильный. Мне не хотелось засыпать, но все же усталось взяла вверх и я отключилась.
Утром меня разбудила служанка. Я наверное, должна была разозлиться на нее, но нет.. Ведь я лежала на полу. Как я так могла упасть и не проснуться?Что за ??.....*****
Я встала с полу и поплелась в баню- купаться. Хочу ванную...нормальный туалет. Я даже не стану описывать туалет этого времени, потому что это мерзко и ужасно.... Как можно жить в таких условиях??! Хоть мы и в дворце живем, но все равно мне ужасно скучно без интернета и телефона. Где мой 21 век!!!?
-_-_-_-_-_-
Я до сих пор злилась за вчерашнее. Но была просто в ярости, когда увидела Зейна за столом, когда я спустилась завтракать. Это было бы не вежливо- не поприветствовать принца, но мне было плевать. А ему видимо нет... Он встал с места и подошел ко мне.
-" Простите меня, Адель, за мое ужасное и неблагородное поведение. От твоей красоты я обезумел,"- сказал Зейн и поцеловал мою ладонь. Мне стало щикотно и я засмеялась.
Я за завтраком ни на кого не смотрела, тупо пялилась в свое блюдичко и кушала странную еду. Я чувствую, как Зейн на меня смотрит, но я не могу поднять на него глаза.
-" Зейн покажет тебе Рим, Адель,"- сказал мой отец.
Я раскрыла рот, чтобы возразить и увидела строгий взгляд отца, аля " если откажешь- убью".. .
Я не хотя, согласилась и попросив прощения вышла из-за стола.
Я не хотела одевать платье, но что поделаешь?((
Через 2 часа я была готова. На мне было бирюзовое платье. Оно конечно, красивое, но до жути тяжелое. Я одела тесные туфли и подошла к лестнице и потихоньку начала спускаться вниз. Я прошла уже 5 лестниц и вдруг, я наступила на свое платье, споткнулась о свою ногу и грохнулась вниз. Не знаю, как я очутилась на полу. Все тело болело. Какой позор!!! Зейн помог мне подняться. Я психанув, выкинула туфли. Всё! С меня довольно! Мне все равно, что сейчас не 21 век! Мне плевать, что обо мне подумают люди, которые по сути давно уже мертвы, но я пойду и одену свои джинсы! С футболкой! Именно в этой одежде я была, когда " чудеснейшим" образом оказалась в жопе мира!.
Я была ужасно зла на все! Я оделась по человечески и спустилась вниз. Зейн стоял спиной ко мне.
'" -я готова, идем,-" кинула я и Зейн повернулся в мою сторону. Он никак не отреагировал. Просто, что- то изменилось в его взгляде, но это точно не шок. Как это понимать? Он и раньше видел офигенных девушек в джинсах и в футболке??? Или его предупреждали о моей маннере плевать на общественное мнение? Во всяком случаи мы пошли гулять по городу. Не думайте! Это не свидание. Зейн мой холоп, который показывает мне город.
Я не буду говорить о том, как на меня все пялились и откровенно считали "ночной бабочкой", Мне плевать.
Зейн держался очень уверенно. Мы сели в карету. Я села напротив него. Малик не отрывал от меня глаз. Я гневно посмотрела на него и сказала-" Не смей смотреть на меня!!" .. На что он рассмеялся и злостно улыбнулся, что-то тут не чисто...
❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
Вот и очередная глава. Маленькая, знаю. Но хорошего по-немножку;) Спасибо, что читаете мои "записки сумасшедшего"- ахаха. Так много уже читателей. Я вас всех лавчик❤
Пока ваша cold soul....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's time
RomanceВремя и жизнь...- не подвластны человеку...Покрайней мере я так думала.