Приятного чтения!
Мы проезжали мимо красивых улиц. Такое необычное сочитание бедности и роскоши. Люди шли кто- куда с хмурыми лицами. Весело светило солнце и казалось, ничто не могло испортить этот беззаботный день...
Зейн рассказывал мне "смешные истории" из своей жизни. Я даже и не слушала его, а восхищалась великолепием Рима. Но неожиданно, что-то пошло не так. Лошади свернули с дороги и кучер даже и не старался вернуть их на более нормальную дорогу. За окном погазались высокие деревья и неожиданно солнце скрылось. Небо обволокли темные тучи..Я запаниковала. При виде довольного Зейна мне стало еще хуже. Его глаза горели от коварства. Я соскочила с места толкнув дверь выпала из кореты . Я не обращая внимания на боль, побежала в обратную сторону. Корета остановилась и я обернулась.. Никто не выходил из нее и вновь устремив взор вперед я увидела Зейна и от неожиданности, даже не успев, затормазить врезалась в его тело. Как он так быстро оказался здесь??? Но мне было не до этого, чтобы спрашивать у него, потому что, что- то тяжелое ударило меня по голове и мое ватное тело растворилось во мгле. Дикий страх овладел мной, когда руки Зейна обхватили меня и я потеряла сознание, а это значит, что Зейн может сделать со мной все, что сдумается его больному воображению...
--------------------------------------
Этот стих я сама сочинила... Не забудьте оставить свое мнение в комментах...* * *
Не вольно забывшись, уснула мечтами
Как больно осекшись, идти в пустоту
Как больно терять и надеяться встретить
Тех, о ком мысли твои..Не ждать не возможно и вот ты смотришь назад
Твои пустые глаза и болезненый взгляд
Отпугнет луч надежды и трепет мечтаний
Забытий печалью и холоду рад...В душе полумрак-
Глаза-отражение ночи
Как долго молчать?
Нет больше мочи!Терпенье бывает, а бывает и нет
Душа раздирается мраком надежд
Ожидание- губит
И мечты больше нет..Убит молчаньем
Слезой воскрешен
Улыбкой печальной
Он не спасен....Ну как вам?))))
# # #
Знаю, что глава маленькая... И че то какая- то не такая:)
Но все же я выложила продку...
Спасибо за внимание
Оцените эту главу..даж если глава не понравилась хоть за стих.
Люблю вас. Ваша cold soul....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's time
RomanceВремя и жизнь...- не подвластны человеку...Покрайней мере я так думала.