глава 3

255 17 6
                                    

А вы когда- ни будь задумывались о том, что если бы вы жили в другое время? Ну скажем, в 15веке? Во времена ренессанса и в первобытное время? Во времена открытий.... Бальные платья, наряды, когда парни добиваются расположения девушки, а не наоборот....

На пороге стоял мужчина, лет 40, а рядом с ним стояла ...я. Только маленькая. Мне наверное , лет 10. Вдруг резкая вспышка и жуткая головная боль овладевает мной.... Вдруг я открываю глаза и понимаю, что это все было сном. Но где я? Я лежала на какой- то старой кровати. Никого рядом не было. Стефана тоже. Я не понимаю, что происходит. Я потихоньку приоткрыла дверь и поняла,что я сошла сума. Я очутилась на оживленной старой улице. Нет никаких магазинов, бутиков, ярких вывесок. Люди в лохмотьях. Проезжают кареты. Все начали удивленно пялиться на меня. Ну конечно, я же в джинсах. Я будто попала в какую временную воронку. Я в прошлом? Я даже и не заметила, как вокруг меня собрались люди и начали тыкать в меня пальцем. Женины были в старых платьях, с плетенными корзинами в руках, дети в больших рубахах. Они разговаривали на непонятном для меня языке, вроде - итальянский. Вдруг передо мной остановилась карета с лошадьми и я увидела того мужчину, лет 40. Он велел мне сесть в карету.

Люди смотрели на меня, как на прокаженную

-« Пожалуйста объясните мне, что происходит?»- взвыла я от неизвестности.

«-Всему свое время.»- Ответил он.

Вскоре, мы очутились возле огромного замка. Единственное, что я поняла- это то, что я была в Италии. В эпохе ренессанса.

Замок был огромным и великолепно отделанным. Нас встретили служанки. Меня отвели в какую то комнату и дали, что-то белое, вроде простыни. Открыв дверь, я поняла, что я в бане. Ведь в то время не было душевых, джакузи, это даже смешно. Я час провела в бане и столько же меня одевали служанки. На меня пытались надеть узкий корсет. Несмотря на то, что я была худой я никак не могла влезть в платье. Оно было таким великолепным. Персиковая материя расшитая жемчугами. Кружева молочного цвета украшали область декольте. Я ничего не понимаю и надеюсь, на то , что это все сон. Поэтому я наслаждалась каждым этим странным моментом.

«-Адель, выслушай меня внимательно т прошу поверь,»- сказал мне тот мужчина, который привез меня сюда. Я лишь кивнула, а он продолжил-« Меня зовут Чарльз, я твой отец....- Я широко раскрыв глаза, удивленно посмотрела на него, а он будто ожидая моей реакции , кивнул мне в знак подтверждения

-«....Я ученый. И 13 лет назад я и мои коллеги смогли открыть пеервую машину времени за всю историю человечества. Наш эксперимент провалился, когда мы поняли , что не можем придумать обратного способа, чтобы вернуться в 21век. Стефан- это сын моего коллеги и лучшего друга, который сумел перенести тебя ко мне. Естественно по моей просьбе. Я остался здесь один. Но мне придется огорчить тебя....обратной дороги нет....»

24689--=ïàûâéôó

it's timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя