3 часть «Страх»💉

1.8K 40 4
                                    

Ты прокрутила эту фразу ещё несколько раз...
Ты: о..она..хотела сказать что ОН...меня видел..
Сердце бешено забилось..
Ты: г..господи! Он меня убьёт..или что...
У него в заложниках примерно 60 девушек 15-ти лет...зачем они ему...а вдруг они мертвы..
Ты пришла в себя и быстро оделась, захотелось збежать отсюда незаметно, как раз палата была на первом этаже..
Кто бы мог подумать что страх как раз приближает к гибели..ты от него бежишь, но совершаешь глупые ошибки, стоит оступиться и ты уже в заложниках у самого безжалостного человека..
Но ты об этом не думала, ведь для тебя главным было бежать, в твоих мыслях было предательство, здесь нельзя доверять похожим на тебя, каждый хочет спасти себя, каждый боится..как ещё не дошло до самоубийств..

Пока все эти мысли путались в голове ты перелезала через окно..

После удачного схода на землю ты достала эту бумажку и подумала..

Ты: Авани же пропала..как тогда эта записка стала у меня? Может ОН провел её? И ...
БЫЛ ЗДЕСЬ?!?!?
Дыхание теперь на столько перехватило что ты чуть не упала..и вот..страх.. ты бежишь не думая...

И вот я возвращаюсь к вступлению, страх..от него не сбежать..если будешь думать о нём он тебя разъест изнутри..он будет приследовать тебя..

Авани захотела спасти себя, в итоге подставила и тебя, она что думала что маньяк пойдёт на уступки? Чёртова гадкая улыбка была в голове! Страх..страх...!!! Да это просто сумасшествие..до психушки здесь не далеко..

Тут ты поняла что прибежала в лес..лучшее место чтобы скрыться от страха, ведь да? Но оно и лучшее, чтобы стать его заложником...

Нет..ты не готова..еще несколько минут и ты дома, заперлась в комнате, залезла в телефон и судорожно набрала старый номер..номер Райли..попытка не пытка, только зачем? Может кто-то ответит, может кто-то спасётся..
Но с чего ты вообще взяла что это возможно..

Трубку никто не брал, но за это время ты пришла в себя и когда поняла что творишь быстро сбросила звонок..

Сумасшествие..

Тут тебе приходит сообщение от Райли..

Сообщение: пожалуйста, помоги! Прийди ближе к лесу..прошу..

Хорошо что ты была ещё молода, иначе бы твоё сердце не выдержало..

Почему ты поддалась..ты сделала несколько шагов..

Ты: надо ей помочь!

Вы только посмотрите на эту наивную дурочку, побежала сверкая пятками на верную гибель..

♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉Место, где живут истории. Откройте их для себя