Теперь ты была всё-равно что, в абьюзивных отношениях, но только со своим "отцом".
На следующий день ты проснулась и увидела что уснула с книгой в руках, ты была укрыта одеяльцем, но Пэйтона нигде не было..
На часах было 6:37
Почему так рано, а его уже нет- подумала ты.
В 40 минут Мурмайер заходит в комнату.
- Подъем. Иди умываться. В 7:10 у меня на столе должен быть завтрак. Сегодня я не могу опоздать.
Ты не хотела вставать так быстро, но вот в чем проблема, если ты не сделаешь то что он сказал, пиши пропало.
Мужчина подошёл и стянул с тебя одеяло, книга вывалилась из твоих рук и упала.
Пэйтон наклонился и поднял её...
- это не та, которую я разрешил тебе читать.
На обложке было написано "18+"
- или ты с каких-то пор стала любительнийей такого? Если читаешь будь готова и к практике.
Его руки ловко пробежались по страничкам и он положил эту книгу себе на кровать.
Ты встала и быстро пошла ванну.
Через 7 минут.
Ты успела почистить зубы и умыть лицо, даже не переодевшись в нормальную одежду ты пошла готовить затрак
Ты просто решила сварить ему кашу, она варится 10 минут, да и это все что у него было.
В 7 часов всё было готово.
Пэйтон пришёл в 7:10, еда стояла на столе.
- умничка. Все что тебе надо бери в холодильнике.
Ты кивнула головой, но есть сейчас тебе не хотелось, поэтому ты собралась уходить..
- стоять. Ты ешь со мной. Вдруг ты там отравишься? Что мне потом делать?
- но..я не хочу.
- никаких "но" или "не хочу", ты не маленькая девочка, ты меня поняла? Заставь себя.
Какой же он всё-таки грубый, у него даже хорошее настроение проходило в такой форме.
- можно кашу?
- ну если хочешь, то бери.
После завтрака мужчина собрал все вещи и закрыв все окна и двери на ключ ушёл.
Ты была в заложниках, вспоминать прошлый год было для тебя пыткой. Но ты радовалась хотя бы тому, что тебя никто не бил и вообщем не лез в твою жизнь, а эти обязанности, да без них тут и делать нечего.
Мужчина оставил телефон чтобы он мог тебе звонить.
Ты пошла и заперлась в ванной, зачем не понятно, ведь ты была одна дома..
Ты включила горячий душ и встала под него..твои слёзы сливались с потоком воды..постепенно ты стала садиться и сложила руки на колени...
Через буквально 15 минут послышались шаги, Мурмайер открыл дверь в ванну..
Но как, чёрт - подумала ты..
Мужчина подошёл и выключил воду, он взял полотенце прикрыл тебя, затем взял на руки..
- всё нормально?
Ты посмотрела на парня заплаканными глазами..
- не надо так больше делать, ты ненормальная. Не угнетай себя.
- как ты узнал что со мной...?
- я был на встрече около 20 минут. Мне надо было поговорить с одним человеком. Вот я вернулся и слышу как в ванне раздаётся плач.
Мужчина положил тебя на свою кровать и лёг рядом..
Барьер 30⭐ и 7 ком.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉
ФанфикТы девушка 15-ти лет, приехала в свой родной маленький городок в котором ты не была 5 лет, но кто знал что за это время все поменяется на столько что ты вряд ли увидишь свой родной дом в большом городе, своих родителей, и всё что тебе дорого будет и...