Ты еле сдерживала слёзы..быть покорной в такой ситуации было очень сложно...но ты решила сломать систему и стала вовлекать парня в поцелуй...это был самый сильный поступок в твоей жизни...
Сначала ОН не понял что это было..но после попутно разделся...
Этот момент ты не забудешь никогда...он грубо брал тебя за волосы...кусал тебя везде где только можно...
Вены его рук стали выступать и он грубо без нотки нежности вошёл в тебя...
Раздался громкий вопль..слёзы хлынули сами по себе, а парень лишь ударил тебя по щеке чтобы ты пришла в себя..Это был сущий ад, он не останавливался, на этот раз воздействовать ты уже не могла, а у него будто был прилив силы...
Он вжимал тебя в кровать попутно стоная..а ты лишь кричала от боли, но и эти звуки он углушил поцелуем...
Ему было мало...он делал с твоим телом всё что хотел, какой моральный ущерб ты получила в этот момент! Ты это никогда не забудешь...
Он был сексуальным и красивым, но в его глазах не было любви...ни капли..он бездушно издевался...
Только за это его нельзя было полюбить...Несколько дней спустя он снова позвал тебя к себе..
- извини.
Наверно он увидел твоё состояние, за это время ты ни разу не заговорила ни с кем, твои глаза были пусты...
После этих слов ты подняла глаза на мужчину..и зарыдала..ты не могла смотреть не то что в его глаза! На него самого...
Знаете что он сделал? Он подошёл и обнял тебя..просто обнял, не было слов..просто молча сделал это..
В тот момент что-то произошло...твоя душа стала любить его..а подсознательно ты понимала что ненавидишь его...это была самая странная любовь в твоей жизни..
Прошла ещё одна неделя..ты всё так же молчала...только думала о том как это могло произойти...любовь в вперемешку с ненавистью..?
Звучит как бред, но а как это еще объяснить..перед тобой извинился маньяк..вы когда-нибудь такое встречали?
Ты избегала его взглядов, избегала разговоров с людьми...
Сегодня он вошёл в подвал..его выражение лица было уставшим и злым..он взял рандомную девушку под руку и вывел её..
И тут в тебе проснулась ревность..ты не хотела это чувствовать...но это было ужасно...
Ты знала что он будет с ней делать...
Ты просто отвернулась ото всех и стала плакать...это было обычным делом для тебя в последнее время..но сейчас ты не могла успокоиться вообще..Ты стала проклинать ЕГО в своей голове..
----------------------------------------------------
Барьер 18«⭐» и 5 ком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉
FanfictionТы девушка 15-ти лет, приехала в свой родной маленький городок в котором ты не была 5 лет, но кто знал что за это время все поменяется на столько что ты вряд ли увидишь свой родной дом в большом городе, своих родителей, и всё что тебе дорого будет и...