Часы ожидания тянулись медленно, но это впервые было выгодно для тебя, потому-что ты не хотела этой ночи..
Но всё-таки время не повернуть вспять, ничего уже не исправить, это конец..почему он не мог просто порадоваться тому что ты стала вести себя покорно и подавать пример, теперь он не довериться тебе..Стало темнеть, а значит было уже часов 9 вечера..
И вот за тобой уже пришёл Брайс, чтобы проводить до НЕГО...Ты еле встала на ноги и поплелась за мужчиной..
Он завёл тебя в комнату и закрыл дверь..Возле окна стоял маньяк...
- посмотрим будешь ли ты так же покорна как всю эту неделю, когда я лишу тебя девственности.
В твоих глазах засияли слёзы, вот вот они польются через край...
- что? Или храбрость пропала?
Ведь ты думала что сблизишьсясо мной?Ты молча стояла по середине комнаты и думала о своей участи...Как он мог оказаться умнее, лишь это крутилось у тебя в голове..
Мужчина подошёл к тебе и рукой провелся по твоей щеке, затем его вторая рука упала на твою талию, он стал развязывать каждый шнурок твоего платья, почему он был нежен, или это только обложка..
Он наклонил тебя от себя и вывернул руку, пока ты не могла двинуться с места он полностью снял твое платье..
Такая поза была не самой комфортной и удобной..ты стояла спиной к нему склонившись вперёд..
- выпрямись.
Ты встала ровно, спиной к нему..
Он подошёл к тебе сзади в притык..и опустил свои руки тебе на плечи..
Парень стал делать медленные шаги в сторону кровати..Почему он тянет этот момент, зачем пытать тебя..?
Ты всё еще стояла к нему спиной, он взял что-то вроде платка и завязал тебе глаза...Каждое движение сопровождалось грубым прикосновением к тебе..
Он опустил тебя на кровать и ты услышала как он расстегивает бляшку злосчастного ремня...
В комнате была полная тишина лишь было слышно как дышал парень..
- скажи мне, ты хотела меня провести? Ты думала что я глупый?
Ты: нет же..я говорила что я просто хотела спокойно жить!
- ты сейчас повысила голос? Или мне показалось?
Ты умолкла и больше ничего не сказала..
- не такая ты и покорная оказывается, носишь маску которая тебе не к лицу.
Т/м: почему он тянет..я больше так не могу, я уже хочу уйти отсюда...
Ты почувствовала как парень встал с кровати и куда-то пошёл...
Слезы намочили платок которым были завязаны твои глаза..
Через пару секунд твоё тело прожгла боль от ремня...это было невозможно терпеть...сегодня он вдвойне сделает тебе больно...
Мужчина стянул с тебя платок и сказал..
- я хочу чтобы ты видела что я буду с тобой делать.
От этих слов мурашки покрыли твоё тело..
Он не стал избивать тебя до конца...но сделал это очень больно...
Он тебя резко перевернул на спину...
Ты знала что сейчас произойдёт...он резко взял тебя за волосы...
В его глазах было видно что он жаждал тебя...это было самое страшное что когда либо происходило с тобой...
----------------------------------------------------
Барьер 18«⭐» и 10 ком.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉
FanfictionТы девушка 15-ти лет, приехала в свой родной маленький городок в котором ты не была 5 лет, но кто знал что за это время все поменяется на столько что ты вряд ли увидишь свой родной дом в большом городе, своих родителей, и всё что тебе дорого будет и...