22 часть «удочерение»

1.5K 49 16
                                    

Вообщем как и следовало ожидать тебя должны были забрать в дет дом уже скоро..

Так вот пришло это время, за тобой приехали люди, оформили документы и повезли в новый дом..

Ты ехала и плакала...ты уже не в своём городе и никогда не вернёшься туда, только если через три года...когда тебе будет 18 лет, жаль что ты попалась этим людям на глаза, так бы вернулась домой, там никого не было, но тебе надо было вернуться туда лишь чтобы покончить жизнь самоубийством, почему эти мысли стали так часто посещать твои мысли? Ты могла всё поменять, но почему-то казалось что всё уже потеряно, это было очень глупо..

Прошёл год, ты стала лучше себя чувствовать, ты занималась с психологом почти каждый день, это тебе помогло в своё время...

Тебя никто не забирал из дет дома, здесь ты ни с кем не дружила, ты никому не доверяла, каждый день ты думала о тех девушках..и о своей единственной подруге, Райли..а что если с ней уже расправились..? Здесь даже психолог не мог помочь тебе в твоей зацикленности на этом..хотя она делала всё что угодно чтобы сказать тебе что сейчас это не так важно, а важно заботиться о своём здоровье...

Но вот в один из дней в дет дом пришёл мужчина, он пришёл удочерить девушку или девочку, так сказала работница всем девочкам которые здесь были...

Вас выстроили в один ряд и в комнату вошёл мужчина..

Ты чуть не упала с ног когда увидела ЕГО перед своими глазами...
Всё стало предельно понятно, кто он и зачем пришёл..

Ты стояла с бесчувственным выражением лица, за этот год ты ни разу не волновалась так как сейчас..

- вот она, - мужчина показал пальцем на тебя..

Работница: отличный выбор, т/и наконец обретёт семью, она девочка хорошая, но будьте с ней аккуратнее, она год занималась с психологами и выходила из депрессии, бедную избивали...

О, если бы она знала что это и был тот изверг который сделал это с тобой! Чтобы тогда она сказала..

Но мужчина погруснел в выражении лица когда услышал это о тебе..

- т/и, не бойся, у него есть всё, у него безупречная анкета, - сказала работница..

- давайте я заеду за ней сегодня вечером и мы оформим все документы, - протянул Пэйтон Мурмайер...

- отлично, т/и, собирай вещи, ну ты что такая грустная!! Наконец-то ты будешь счастлива!
Надо сказать эта воспитательница была так оптимистична...люди не меняются..мало того что маньяк стал твои законным отцом, так ещё и неизвестно что он будет с тобой делать, а где те девушки что он стал красть почти 2 года назад..

Вечер, ты собрала все вещи, среди которых было то самое синее платье которое нагнетало из-за воспоминаний ещё больше..

Тебя вывели из комнаты и повели в кабинет, там на стуле уже сидел он..

Мурмайер посмотрел на тебя и нежно улыбнулся...вдруг тебе в голову стали лезть воспоминания, как он тебя бил и не жалел..как сказал что убьёт...как отпустил и целый год не появлялся..

Ты стала плакать

- не волнуйтесь, это она переволновалась, мистер Мурмайер..

- я заполнил все бумаги, я могу её забрать. Если будет необходимость в посещении психолога он у неё будет, у меня специальность как раз "психолог".
Парень встал и протянул тебе свою ладонь....
Ты подняла на него взгляд и медленно подала руку...

- пойдём, ты чего такая шуганая, я тебе ничего не сделаю..

Действительно, почему же..

Мужчина усадил тебя в свой автомобиль, это уже была не чёрная машина на который ты ехала когда в последний раз виделась с Пэйтоном..она уже была красного цвета..

Сегодня мужчина был одет и выглядел вот так

Раньше у него был совершенно другой стиль, поэтому ты была рада что он изменился в нем т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раньше у него был совершенно другой стиль, поэтому ты была рада что он изменился в нем т.к. если бы стиль остался, было бы слишком много плохих воспоминаний..





♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉Место, где живут истории. Откройте их для себя