14 часть «план»

1.6K 56 24
                                    

Парень наконец расстегнул наручники и ты вдохнула свободу...
Он передал тебя Брайсу и тот отвёл тебя в подвал..твоё тело безумно болело и ты хотела есть...
Все девушки выглядели значительно лучше чем ты после этой длинной адской ночи..
Но Райли до сих пор сидела забившись в углу из-за родителей, её состояние ухудшалось с каждым днём..

Как бы мы не хотели, иногда в жизни происходят непонятные ситуации, ты каждый раз считала минуты и дни в надежде что ты сможешь спастись..но со временем надежда стала угасать...

Все в точности повторялось каждый день...ничего нового,  ты ходила с застывшим выражением лица..а именно с пустотой в глазах, всё менялось только тогда когда происходило  что-то страшное..избиение..и ещё что-то..да что тут говорить, жить в одном доме с маньяком уже не радость и счастливая жизнь, а что если ты навсегда заточена здесь..до самой смерти..?

Девушки каждый день страдают, иногда даже думаешь почему ты родилась девочкой чёрт возьми, сколько боли и унижения нужно пройти..сразу думаешь о том что у тебя никогда не будет парня..

Так вот прошла ещё неделя..в городе вы вообще не гуляли, как ты поняла маньяк играет со всеми так как и с тобой, он не отличает никого больше или меньше..все одинаково страдают и ему это нравится...

Для него самое главное это держать свой статус, он предпочтёт чтобы его боялись, а не любили, он любит власть и только попробуй оступиться перед ним.

Дома вы как девушки были хозяйками, но до тебя дело еще не доходило, сегодня тебя просто взяли за ручку и повели убирать весь дом под присмотром "руководителя" им был сам маньяк..

На самом деле он уже и забыл про тебя, но сегодня была весомая причина вспомнить.

Ты делала всё неопрятно хоть и со страхом внутри, просто твои руки не поворачиваются сделать работу качественно, вообще сделать что-то во благо того кто уничтожил твою жизнь...
ОН сначала просто смотрел, следил за твоими действиями, но вскоре он увидел что ты не напрягаешься и не стараешься..

- в чём твоя проблема?

Ты вздрогнула когда он это сказал..

Ты: что..? Что случилось?

Он предпочёл не слова, а действия, подойдя он взял твою руку, сжал её и тряпкой которая была у тебя в руке протёр всё настолько аккуратно что не одной пылинки не осталось.

В это время ты стиснув зубы от боли просто терпела то что он делает..

С этого момента ты поняла что больше ты не готова терпеть это, ты поняла что надо выбираться, но вместе с этим чтобы не подвергать себя опасности делать всё так как скажет ОН...полностью подчиниться и тогда будет больше времени на коварные планы, а насилие не будет приследовать тебя..

В свои 15 лет ты поняла всю жизнь потому-что заняться здесь было не чем кроме как безвылазно думать о ее смысле..

Нужно войти в доверие стать ближе, пойти на всё ради свободы...

Продолжение на 18«⭐» и 10 ком. продолжение сразу.

♤Подростковый Маньяк ~18+~♤💉Место, где живут истории. Откройте их для себя