ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

264 7 0
                                    

Набравшись смелости, он встаёт и направляется в комнату к НЕМУ. Постучавшись в дверь и услышав негромкое « войдите », входит внутрь, прикрывая за собой дверь. В комнате было темно и только светильник, стоящий на тумбочке рядом с кроватью, немного освещал пространство. На кровати сидел ОН одетый лишь в спальные штаны и читал книгу. Подняв свои глаза, ОН удивляется, увидев человека перед собой , неожиданно.

- Что ты тут делаешь ? - спрашивает ОН.

Но ответа на свой вопрос не получает. Парень аккуратно вытаскивает книгу из ЕГО рук, откладывая её на тумбу, медленно перекидывает ногу через ЕГО бёдра, усаживаясь на них.

- Тэхён, что ты...- но договорить ему не дают, впиваясь в губы неумелым поцелуем.

- Господин, я не подарил вам подарок. Мне сказали, что только я могу дать вам, чего вы так желаете, - отрываясь от губ напротив, проговаривает Тэ.

- Ты не обязан этого делать, если сам этого не хочешь , - серьёзно говорит Чон.

- Я хочу, - уверено отвечает Ким.

- Уверен ? Я даю тебе последний шанс уйти, потом я не остановлюсь даже, если попросишь.

- Я уверен, господин.

- Хорошо.

Чонгук опускает руки на молочные бёдра Тэхёна, ведя выше. Доходя до ягодиц, грубо сжимает их в руках, вырывая первый стон голубоволосого.

- Ты такой чувствительный , - проговаривает брюнет, снимая халатик с хрупкого тела.

Немного поёрзав, Ким ощущает, как что-то твёрдое упирается ему между ягодиц. Когда до него доходит, что это , щёки мгновенно вспыхивают красным.

Резким движением Чон переворачиваете их, меняя местами. Теперь Тэхён лежит на спине, а смольноволосый нависает над ним сверху. Король наклоняется, целуя, он аккуратно сминает пухлые губы, чувствуя, как неумело ему отвечают, из-за чего он улыбается в поцелуй.

Оторвавшись от столь желанных губ, Чонгук поцелуями-бабочками спускается по подбородку и шее вниз. Он оставляет дорожку из ярких засосов, которые мгновенно становяться красными бутонами на аккуратной шее, а некоторые и вовсе станут фиолетовыми.

- Малыш, перевернись и встань на коленочки , - говорит Чонгук, отрываясь от столь приятного занятия. Он отодвигается немного, позволяя Тэхёну совершить сказаное.

Мой король |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя