Тэхён проживает в замке короля Чона уже почти месяц , за всю свою жизнь Тэ ощущает себя счастливым именно в этом месте и в этот момент. Ему здесь очень нравится : люди к нему относятся хорошо и даже уважительно, он подружился с друзьями короля, но вот что касается его самого, тут всё намного сложнее. Тэхён испытывает неопределённые чувства к этому человеку. Чонгук для него, как закрытая книга, которую невозможно открыть, чтобы прочесть; брюнет добр к нему , всегда уделяет время, не позволяя скучать. Голубоволосый так бы всё и оставил, но воспоминания о первом дне не дают покоя. Ещё и Чонгук всё усложняет своими двусмысленными действиями и словами.
Ну радует хотя бы, что у Чимина всё хорошо : тот как приехал сразу приглянулся одному другу Чонгука. Мин Юнги обхаживал Чимина две недели, и вот на третьей Чимин сдался и согласился стать его парой. Теперь друг стал меньше уделять внимания Тэхёну , но голубоволосый не жалуется, он рад за друга и, может, в какой-то степени завидует ему.
°°°
Сегодня какой-то странный день, все вокруг бегают, суетятся, и Ким будто бы один не знает, что происходит. Спустившись вниз, он решает сходить в столовую к Джину и спросить у него , тот наверняка знает, он всегда всё знает.
Зайдя на кухню, голубоволосый видит, как все повора бегают по кухне под строгим командованием старшего, пытаясь готовить. Найдя во всём этом бардаке Джина, Тэхён спешит к нему, чтобы всё узнать :
- Хён ? - неуверенно зовёт принц.
- О, доброе утро, Тэ , как спалось ? Нет, это не надо добавлять , - кричит Джин на повара.
- А что происходит ?
- Оу, ты же не знаешь, - и почему-то это гаденькая ухмылочка, появившаяся на его лице, напрягает голубоволосого - у Чонгуки сегодня день рождения. Вот все и суетяться.
- Ого, а зачем так много блюд ? Гости будут ?
- Нет, Чонгуки не любит гостей, но покушать он любит , - смеётся старший.
- Ох, а у меня для него даже подарка нет , - пугается молодой принц.
- Ни у кого нет для него подарка.
- Что ? Но почему?
- Чонгук не принимает подарки, ему особо ничего не нужно, единственное, что ему нужно это верность.
- Для меня это так странно , хочется подарить ему что-нибудь. Он так хорошо ко мне относится, заботиться обо мне, - грустит Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король |VKOOK|
RomansЧон Чонгук - король процветающей южной империи Янь. Когда король северной империи Юнь просит помощи для своего народа, взамен предлагая своего сына, Чон соглашается.... - Ты же будешь послушным? - Да, господин Чон... . !!! ВНИМАНИЕ !!! Истории НЕ мо...