В зал в спешке ворвались люди, несущие человека на носилках. Вместе с ними забежали ещё несколько человек, указывая, куда нести и что делать. В этих людях Тэ сразу же узнал Юнги и Джина, они что-то спешно кричали и размахивали руками. Посмотрев на человека лежащего на носилках, на глазах голубоволосого сразу навернулись слёзы, упав на колени, он закрыв рот рукой не в силах сдерживать свои рыдания. Это - Чонгук, он в таком состоянии из-за тебя - говорил мерзкий голосок в голове Кима.
Чонгука отнесли в лазарет, где Джин сразу же принялся разбираться с раной на его теле, но так не вовремя ворвавшийся и увидевший все события Ким помешал ему.
- Ч-что случилось ? О-он б-будет жить ? - не мог успокоится Тэхён, всё время смотря на лежащего без сознания короля, запачканного в крови.
- Юнги ! - крикнул Джин - убери его отсюда, он мне мешает и позови Хосока и Намджуна, мне нужна помощь.
- Хорошо. Пойдём, Тэхён, тебе не нужно этого видеть, - подталкивая парня к выходу, сказал Мин.
Приведя Кима в комнату, ровно как и три месяца назад, Юнги тяжело вздохнул с мыслями: за что ему это всё, но поразмышлять о столь волнующих его вопросах не дал Тэ, который ухватился своими маленькими ручонками за его руку, и жалобно посмотрев на Мина, прошептал :
- Хён, а.... что случилось ? С Ч-чонгуком всё будет хорошо ?
- Ох, - тяжело вздохнув, Юнги усадил Ким на кровать, присаживаясь рядом - честно ? Понятия не имею. Его ранили, Тэхён, серьёзно ранили. Но я надеюсь на врачебные способности Джин-хён, так что я верю, что всё будет в порядке. Отдохни, как только они закончат, я позову тебя. Хорошо?
- Хорошо.
- Я тоже волнуюсь за него. Он мне, как брат и мне бы не хотелось его потерять, - выходя из комнаты, сказал Мин.
°°°
Тэхён не знает сколько прошло времени с момента их разговора, но сам не заметил, как уснул. Но когда разбудивший его Чимин сказал, что он может увидеть короля, тот, получив лишь ответ на свой вопрос где он, помчался к нему.
Забегая в комнату Чона, Ким видит, что в комнате он не один, вокруг сидели все его близкие : Намджун, Джин, Юнги и сидящий рядом с ним на кровати Хосок.
- Только не говорите, что он....
- Нет- нет, не переживай, он просто спит, - поторопился ответить Хосок - всё-таки Джин-хён мастер своего дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король |VKOOK|
RomanceЧон Чонгук - король процветающей южной империи Янь. Когда король северной империи Юнь просит помощи для своего народа, взамен предлагая своего сына, Чон соглашается.... - Ты же будешь послушным? - Да, господин Чон... . !!! ВНИМАНИЕ !!! Истории НЕ мо...