- Спасибо..., - тихо буркнув и собираясь уходить, сказала девушка.
- Увидимся, куколка, - крикнул на последок Тэхён.
Он сделал ещё хуже. Теперь Сокджин достанет девушку, он просто так это не оставит... Страх проявляется мгновенно и девушка спешит скорее попасть дом.***
Тэхён останавливается потому что слышит где-то за углом чей-то плач... Такой знакомый. Голова кругом и ничего не соображает. Голос знакомый, поэтому пошатываясь парень идёт на звук. Джин поймал её... Пару пощёчин уже красовались на лице. Девушка стоит и плачет, даже не плачет, а просто рыдает от безвыходности пока Джин яростно, что-то кричит.
- Эй... Да кто ты вообще? - на пьяных ногах Тэхён подошёл к Джину.
- Опять ты.. Что тебе нужно?! Вали отсюда!
Словно Тэхён и не был пьяным. Он выпрямляется и направляется к Джину, хватая его за шиворот кофты.
- Я тебя предупреждал, чтобы ты никогда не поднимал руку на девушку?
- Слишь, пацан, свали отсюда!
В лицо Джина прилетает кулак, разбивая нос. Кровь хлещет. Джин злиться ещё больше, и набрасывается на парня. Идёт драка, Тэхён теряет силы, алкоголь в организме не даёт ему устоять на ногах, поэтому Джин валит того на землю и наносит удары.
- Ким Сокджин! Остановись!
Лина подползает к парням и старается ухватиться за руку Джина и остановить. Огромная пелена слёз не даёт ничего развидеть. Замахнувшаяся рука Джина для очередного удара, попала Лине. Девушка отлетает к стене и теряет сознание. Тэхён звереет, он резко переворачивает Джина и теперь сидит на нем. Одним ударом отключает его. Парень кое-как подползает к девушке и приподнимает. Лина ударилась головой и теперь течет кровь. Больница далеко... Зато дом Тэхёна близко. Подняв девушку на руки, он несёт её в дом, стараясь не упасть на пьяных ногах. Как только слуги видят хозяина на пороге дома с девушкой, сразу бросаются помогать. Посреди ночи вызвали личного врача, и Тэхён лично проследил чтоб девушку привели в чувства.- Как вы себя чувствуете?
- Ахм.., - держась за голову приподнялась ты.
- Голова кружится?
- Чуть чуть...Он сидел и смотрел прямо в глаза. По коже прошли мурашки и Лина отпустила взгляд.
- Джин.. Джин... Он, где?
- Тише... Какой Джин?
- Выйдите, - раздался эхом низкий тембор.
Все разошлись. Тишина давила.
- А.. Что я тут делаю?
- Кто такой Джин?
- Как я сюда попала?
- Я задал вопрос.
- Я тоже.
Парень не отступал, он с напором смотрел.
- Мой.. Парень.
- Что? - с усмешкой спросил Ким.
- Ты серьёзно? Какой парень бьёт свою девушку?Лина отпустила глаза.. Толи от стыда, толи от страха...
- Стоп.. Ты сейчас серьёзно? Ты встречаешься с абьюзером... Что?
- Он меня любит...
- Ты дура? Ты вообще помнишь, что он хотел с тобой сделать?
- Он.. Он разозлился.
По щекам уже льются слёзы, от чего на лице у Тэхёна появилось замешательство. Его состояние всё ещё говорит, что он пьян и накурен.
- Ты точно дура...
- Можно.. можно я уйду? - с опаской спросила девушка.
- Почему ты спрашиваешь?Кто знает, что девушка уже до такой степени запугана, что видит в каждом человеке врага... Того, кто может в любой момент ударить. После одобренного кивка девушка встаёт с места, но резкий шум в голове заставляет её пошатнуться. Парень встаёт и помогает Лине сесть обратно на диван.
- Останся до завтра здесь... Завтра уйдешь.
Ничего не ответив, девушка сидела спокойно. Тэхён приказал слугам приготовить постельное бельё и сменную одежду, а сам пошел отсыпаться.***
Утро, парня встречает с головной болью. Он как всегда рассуждает над планами, но вспоминает что в его доме девушка... Лина уже давно встала, сложила все вещи и тихо сидит, подперев ноги под себя, боясь что либо делать. Потом она слышит как кто-то к ней идёт, и тут заходит Тэхён.
- Можно я пойду?
- Ты могла давно уйти.
Парень наливает себе воды. Лина встаёт и идёт к выходу.
- Подожди.
Тэхён подходит и забирает у девушки куртку. Вдруг он снимает свою толстовку подняв руку, девушка зажмуривается ожидая удара.
- На улице... Холодно... Что такое?
- Я.. Я... Ты не ударишь?В глазах уже слезы и парень понимает, что эта девушка сломлена... Она ожидала удара... Господи, Тэ в шоке. Неужели этот, её парень, избивает Лину на протяжении долгого времени? Для него это загадка, но не надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
FanfictionПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)