- Ким, мать твою Тэхён!
Парень чуть ли не падает с кресла, ведь понимает, что ему, честно говоря ХАНА! Он не успеват спрятаться, как Лина заходит в кабинет и мило спрашивает:
- Где моя селёдка?
- Лина... Ну... Это.
- Где моя селёдка?!Тэхён не успел заехать в магазин... Да и не думал он, что девушка так быстро сожрет вчерашнюю.
- Ну прости, прости.
Тэхён подходит и начинает чмокать жену в надутые губки, а после переходя на большой животик.- Ну я хочу селёдку...
- Давай я тебе дам мороженное? У нас же есть мороженное.
- А оно вкусное? - с недоверием спросила девушка.
- Конечно! Очень вкусное.Тэхён пошел за мороженным тяжело вздыхая. На сегодня ему повезло, но это беременное чудо его всё равно достанет. Девушка уже шестой месяц носит их сына и стала такой капризной, что у Тэхёна голова кругом идёт. Но он ничуть не пожалел, что в порыве страсти забыл, что не надел презерватив. Теперь вы ждёте это маленькое чудо на свет с нетерпением.
***
- Тэ.. Тэхён, ну Тэхён.
Лина склонилась над спящим мужем и легонько трясет за плечи.
- Тэхён..., - чуть ли не плача говорила девушка.- Мм.. Что такое?
Сонный Тэхён поворачивается к жене.
- Погладь...
Надувая губы, Лина берет ладонь парня и кладет себе на живот. В последнее время малыш стал подвижным и постоянно пинается, прося ласки.- Твой сын с ума меня сводит... Он пинается и спать не хочет.
Тэхён улыбается, поглаживая животик, и целует девушку в надутые губы, кладя её голову себе на грудь.
***
От кучи бумажек Тэхёна отрывает громкий голос.
- Ким Тэхён!
Он в голове прокручивает, что успел натворить. Но, не найдя ни одной причины, отправляется на голос. Он заходит в ванную и видит Лину, сидящую в ванной, чуть ли не плача.
- Что случилось?
- Ты... Ты виноват! Я даже не могу ванну принять!
- Я не понимаю, что не так?
- Я не могу вылезти из ванной!Тэхён не может удержать смеха, а девушка пыхтя пытается подняться.
- Помоги мне! Ким Тэхён!
Парень прыскает от смеха, смотря на свою жену. Живот стал таким большим, что передвигаться стало сложно, не то что спокойно ванну принять. От смеха отрывает уже встревоженный крик.
- Что-то... Что-то потекло! Тэхён... Тэхён, я кажется рожаю. Ааа!
- Что? Как?! А.. В смысле, нет, жизнь меня не готовила к этому так быстро.
Парень мечется по ванной, хватаясь за голову.
- Вызови скорую! Помоги мне!
Парень хватает девушку на руки и помогает одеться, после, посадив в машину, мчится в больницу. От криков жены хочется выть, но Тэхён держится и помогает подняться по ступенькам. При входе он уже кричит врачам. Они кладут Лину на каталку и увозят. Парень готов волосы рвать на себе. Он набирает номер отца дрожащими руками.
- Пап... Пап, что делать?!
- Что случилось? Что-то с Линой?
- Она... Она рожает!
- Что?!
- Её... Её увезли только что.. И она...
- Тихо, успокойся. Я сейчас приеду.Через 20 минут отец был в больнице. Врачи все были уже подготовлены, ведь больница элитная, всё качественное. Можно не переживать. Но слыша крики любимой, Тэхён на стену лезит и молится, что бы поскорее всё закончилось.
Спустя 5 долгих часов, новоиспеченный отец слышит крики малыша... Он мчится в сторону палаты, но его не пускают, тот начинает рычать. Всё-таки Тэхёна через пару минут пускают. Он видит уставшую Лину. В палату заходит медсестра с комочком в руках. Тэхён поворачивается и аккуратно берёт кроху в сильные руки. Малыш спит, причмокивая губками.
- Кроха мой... Боже...
Тэхён мягко целует сына в лоб и смотрит на жену с любовью.- Боже... Спасибо тебе за это чудо.
Тэхён кладёт сына на грудь матери и целует Лину в губы, чувствуя свои слёзы.- Так люблю вас...<3
- И мы тебя, Тэхён~а<З***************
Трам-пам-пам.. Конец!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
أدب الهواةПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)