- Спасибо... Большое.
Лина в знак благодарности низко наклонилась.
- Ладно.. У меня дела, располагайся.
Тэхён развернулся и ушел. Девушка тихо открыла дверь и зашла. Это даже не комната... Это настоящие хоромы. Лина прошлась по комнате с открытым ртом. У нее никогда такой не было.. Мда уж... Было очень неловко что либо делать. Лина села на кровать и через некоторое время уснула, потому что очень и очень устала за этот день.***
- Эй... Ты как?
Перед глазами всё мутно, голоса отдаются эхом. Кто-то приподнимает её за голову и дает таблетку, после дав запить водой. Голоса все ещё что-то говорили, но после Лина уснула... Тэхён стоит с врачом и что-то обсуждает.
- Что случилось?
- Господин Ким, меня вызвали только недавно. Служанка позвонила, сказала что девушка заболела.
- Что с ней?
- Ну у неё поднялась температура высокая. Погода на улице тёплая, поэтому скорее всего это связано на нервной почве.
- Хорошо, что нужно делать?
- Для начала пусть сейчас отдохнёт, а после пьет таблетки. Пару дней полежит, потом будет как новенькая. И желательно ограничить от каких-либо стрессовых ситуаций.
- Хорошо. Я все понял. Спасибо, до свидания!
Тэхён в последний раз посмотрел на Лину, поправил одеяло и спустился вниз, где был отец.- Почему Ли приходил?
- Лина заболела.
- Сильно?
- Не очень, скоро выздоровет.
- Может ты расскажешь мне, сын, что она здесь делает?
- Пап....
- По твоему, я должен сидеть тут спокойно, пока ты домой опять кого-то привёл?
- Ей некуда идти... Она все время жила с больным парнем, он её избивал постоянно. Родителей нет.
- С каких это пор ты стал таким добреньким? Ты мне что-то не договариваешь.
Отец, словно сканер, сканирует сына взглядом, выжидая ответа.
- Айщ.. мы переспали в клубе -неловко почесывая затылок ответил парень.
- Так и знал... Ты опять бедную девушку использовал?
- Да пап... Нет, я не заставлял никого! Она вообще была не против...
- Сын! Ну опять ты проблемы создаёшь.
- Что не так? Она поживет у нас, ей некуда идти...
- Я не против, что она будет у нас. Но я не могу разобраться для чего ты это делаешь?
- Пап... Она похожа на маму...
Старший Ким вмиг поменялся в лице... Он тяжело вздохнул и посмотрел на сына.
- Тэхён.
- Пап, всё нормально. Но.. Правда, у неё такой мягкий характер, и большие глаза...
- Сын...
- Да, она понравилась мне, признаю!
- Ладно... Это твоё решение.
Намджун похлопал сына по плечу и ушёл на кухню. Тэхён облегченно вздохнул, вспоминая маму. Миссис Ким не стало 3 года назад. Из-за её мягкого характера она не смогла жить спокойно. Из-за своего же доброго сердца она была обманута. Воспоминания о матери были светлыми, поэтому Тэ улыбался.***
Пару раз в день Тэхён заходил к Лине, узнавая её самочувствие. Он поставил личную служанку, чтобы та хорошо следила за ней и помогала освоиться в новом доме. Через пару дней девушка пошла на поправку и уже не лежала в постели.
- Ты встала?
- Да... Все нормально уже.
- Ладно. Тебя всё устраивает?
- Да конечно, спасибо тебе большое. Я поищу какую-нибудь работу, чтобы уже копить на квартиру.
- Да всё нормально, оставайся сколько хочешь, дом большой, всем места хватит.
- Почему... Почему ты это всё делаешь?
- Что?
- Всё это..
- Ты хорошая... Мне хочется тебе помочь.
Тэхён мягко улыбнулся и протянул девушке чай.
- Спасибо... Я благодарна тебе.Лина села за стол и начала пить горячий чай. Тэ стоял, прислонившись к столешнице. Его блондинистые волосы спадали на глаза, отчего он убирает их рукой. Эти руки попадаются на глаза. Он что всю жизнь проводит в спортзале?
- Что-то не так?
- А.. Нет, всё нормально.
- Ладно, мне нужно поработать. Ты можешь прогуляться, чем-нибудь заняться.
- Хорошо.Лина встала и пошла к раковине, чтобы помыть чашку.
- Что ты делаешь?
- А?.. Чашку мою.
Тэхён смотрел с непониманием.
- Но для этого есть слуги.
- Что? Зачем, если я могу сама помыть.
- Э... У нас в доме всегда слуги моют посуду...
- А.. Прости...
Лина закусила губу и уже хотела поставить чашку.
- Эй, всё нормально. Если тебе так удобнее, то мой сама.
- Ладно...
Девушка взяла обратно чашку и помыла. Зачем слуги, если есть свои руки? Ей их не понять...***
Очень скучно... Дома нечего делать, а на улицу не хочется идти. На телефон приходит сообщение:
"Я тебя всё равно найду"Дрожь проходится по всему телу. Не трудно догадаться от кого это сообщение. Лина отбросила телефон в сторону и забилась в угол, поджав колени. Слезы начали течь с глаз. Все тело трясется и становится трудно дышать. Казалось всё это наигранно, но это серьёзно, воздуха стало всё меньше и меньше поступать в горло. Девушка попыталась сделать вздох, но ничего не получилось, она в страхе хотела что-то сказать но ничего не вышло. В комнату заходит служанка и видит состояние Лины.
- Что с вами?
Девушка быстро подбегает к Лине, пытаясь привести в чувства. Лина уже задыхается. Служанка в страхе бьёт её по щекам, чтобы привести в себя.
- Всё хорошо. Успокойтесь!
Через пару сикунд шевеление прекратилось. Приступ спал. Служанка с облегчением выдохнула.
- Что случилось? Всё нормально?
Лина укуталась в одеяло и ничего не отвечала. Слышались только всхлипы. Служанка отправилась в кабинет к Тэхёну. Получив одобрительное "Да" после стука в дверь, она зашла в кабинет.
- Мистер Ким... Лина.. Она..
- Что с ней? - с обеспокоенным лицом спросил Тэ. Он не на шутку начал сильно волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
ФанфикПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)