Глава 7

678 20 2
                                    

- У нее похоже случился приступ. Похоже на паническую атаку.
- В смысле?
- Я зашла в комнату, а она задыхалась...

Служанка не договорила. Тэхён встал с места и помчался в комнату Лины. Она лежала и плакала под одеялом. Парень подошёл и сел рядом, поднимая одеяло.
- Лина... Эй..
Девушка лежала и не реагировала. Тэхён прилёг рядом, поворачивая за плечо к себе.
- Что случилось? Скажи мне...
- Тэ...
- Тихо... Все хорошо, я слушаю.
Лина лишь молча показала на телефон. После того, как Тэхён увидел сообщение, он разозлился.
- Подонок...!

Почему он не отстаёт? Что ему ещё нужно? Он всё равно не сможет ничего сделать... Наверное, так ведь?

- Ладно... Всё нормально, успокойся. Он не посмеет ничего сделать.
Тэхён обратился к служанке:
- Дайте ей успокоительное и пусть поспит.
Тэхён обеспокоенно посмотрел на девушку, и вышел из комнаты.

- Тэхён!
В коридоре, сына остановил Джун.
- Да?
- Что произошло?
- Отец, мне нужно кое-кого найти.
- Ты что задумал?
- Ничего, просто мне нужно проучить одного человека.
- Кто это?
- Пап...
- Сын! Ты опять хочешь вляпаться?
- Всё будет нормально... Я просто напугаю его, чтобы он отстал.
- Судя по всему я не смогу тебя отговорить... Только думай головой. Я не буду тебе помогать.
- Я всё понимаю, всё будет отлично.
Отец тяжело вздохнул и ушел. Вот что ему делать с сыном?

Тэхён целый день просидел в кабинете и что-то выяснял. Под вечер только, потирая глаза, он вышел на кухню за чашкой кофе. Там сидела Лина.

- Ты как?
- Всё хорошо...
- Точно?
- Да.. Тэ...
- Не волнуйся... Я разберусь скоро с ним.
- Ты что задумал?...
- Ничего, просто предупрежу его, не беспокойся.
Тэхён видел, что Лина беспокоиться и ей страшно. Он сел рядом и погладил девушку по голове.

- Ты не должен этого делать... И вообще я не должна здесь быть..
- Стой. Что ты говоришь?
- Я слишком... тяжелая ноша для тебя. У тебя из-за меня столько проблем...
- Эй, Лина! Всё нормально, я хочу тебе помочь и всё!
- Но как? Быть такого не может, что просто так...
- Ты.. Ты хорошая. Таким людям как ты нужна защита... Я правда хочу тебе помочь.
- Спасибо... Большое.

***

После недели в доме Кимов, Лина уже не могла просто так сидеть у них на шее. Она начала искать подработку в свободное время от учебы. Отличное место было в кафе официанткой. График свободный, кафе маленькое и уютное. Лина сразу же туда устроилась без проблем и теперь приходила домой чуть позже.

- Что-то ты задерживаешься в последнее время.
На кухне был Намджун. За это время он стал, словно отцом для Лины.
- А... Простите, просто я устроилась на подработку.
- Какая подработка? У тебя сессия на носу.
- Ну нужны же деньги, и мне нравится, ничего страшного.
- Ох.. Ты так переутомляешься, отдыхай хотя б. Тэхён переживает.
- Что? Тэхён?
- Ты может быть и не замечаешь... Но Тэхён переживает.
На лице девушки появился румянец. Мысли о том, что Тэ думает о ней, вызывает табун мурашек.
- Ну чего ты? Ему давно пора найти девушку... Как ты например.
- Мистер Ким...
Джун по доброму посмеялся и ушёл с кухни. Лина так и осталась стоять там с румянцем на щеках. И тут на кухню зашёл Тэхён.

- Ты сегодня опять в последнюю смену?
- Да... Сегодня много клиентов.
- Но у тебя завтра сессия...
- Все нормально, я подготовилась.
- Хорошо... Мне тебя забрать?
- Было бы неплохо...
- Отлично, тогда ровно в 9 я заеду.
Черти что творится. Почему после этого разговора румянец так и не сходит с щек, а сердце колотиться как бешеное.

***

Время уже пол десятого... На улице становится холодно, а Тэхёна нет и нет. Трубку парень не берёт. Слишком холодно, чтобы ждать ещё, поэтому Лина идёт пешком одна.

Продрогнув, она заходит в дом и быстро отправляется в душ, что б не заболеть. Плохие мысли лезут в голову. Может у него важные дела? Да... Завтра все узнает.

Спустившись ночью попить воды, Лина увидела Тэхёна. Он был пьян и еле держался на ногах.
- Тэхён...?
- Оо.. Лина...
Девушка подошла и хотела помочь тому нормально встать на ноги, но увидела засос на шее... Много засосов. Ещё от него тхнуло женскими духами. Он.. Он что был с какими-то шлюхами? Он развлекался пока девушка стояла и ждала его. От чего-то начинают слезиться глаза, и в сердце неприятно колоть. Отпрянув от парня как от огня, Лина развернулась и ушла в комнату. Целую ночь девушка лила слезы в подушку. Чёрт! Почему всё так? Она даже не понимает почему плачет, но что-то в районе груди неприятно колет. На утро Лина была опухшей и с красными глазами. Девушка кое-как привела себя в божий вид и уже собиралась идти на учебу, но на кухне стоял Тэ.

- Лина, прости, что вчера не забрал, у меня срочные дела были.
Девушка бросила взгляд на шею:
- Я видела... Какие у тебя дела были.
- Что?
Парень увидел куда смотрит Лина и потрогал свою шею, догадываясь что там.
- Чёрт, прости... Вчера друзья позвали выпить и кажется я разошелся.
Лина ничего не ответила, и уже собралась уходить, но Тэхён заставил впасть в ступор.
- Ты что ревнуешь?
**************************************
Интересно, что же будет дальше...🐋

Наследник мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя