Перед глазами стоит тот блондин, чёрт. Может это мираж? Определенно нет. Парень ярко улыбается той квадратной улыбкой и шыре раскрывает дверь. Лина проходит внутрь и дрожь пробирает все тело.
- А.. Ким Намджун? Он дома..?
-А ты к моему папе?
Папа? Что? Господи, как повезло.
- Ну... Да.
- К сожалению его сейчас нет, срочные дела, но ты можешь посидеть со мной.
Его лицо принимает взгляд хищника, девушка пугается, быстро прощается и убегает, не оглядываясь. И что это было?***
Вечером после долгой прогулки, вернувшись домой, девушка застаёт парня, сидящего на кухне и сосредоточено смотрящего в кружку.
- Где была?
- На учебе...
Парень встаёт со стула и смотрит холодным взглядом на Лину.
- Опять врешь?
Джин с силой хватает за подбородок и смотрит в глаза.
- Я.. Я.. Правда на учебе..
- Молчать! Я звонил твоему преподавателю... Он сказал, что ты ушла с университета ещё днём, а сейчас вечер - сжимая сильнее руку, проговорил парень.
- У нас была практика... Я ходила к журналисту Киму.
- По твоему это так много времени занимает?
Он с силой швыряет девушку к стене, голова соприкасается с бетонной стеной и на секунду в глазах мутнеет.
- Иди наверх, чтоб не выходила оттуда!
Девушка встаёт, пошатываясь, и направляется в комнату, кое как сдерживая слёзы... Любит она его, и что с этим поделать?***
Так как вчера не получилось встретиться с Ким Намджуном, девушка собирается сегодня пойти ещё раз, надеясь, что тот блондин не сидит целыми днями дома. Пройдя больше половины пути девушка задумалась: "А почему именно мистер Ким? Есть другие люди... Да черт с ними". Подходя к дому, Лина глубоко вздохнула и выдохнула...
Отступать некуда.
Второй звонок... Третий... И наконец внутри слышаться шаги, дверь открывает взрослый мужчина с блондинистыми волосами и очаровательными ямочками на щеках.- Здравствуйте - кланяясь и ликуя проговорила девушка.
- А.. Добрый день.
- Вы Ким Намджун?
- Да... А вы миссис?
- Я Лина, Пак Лина.
- Здравствуй, Лина, ты что-то хотела?
- Да... Я хочу взять у вас интервью, можно?
- Ну... Да можно, проходи.
Мужчина шыре открыл дверь и пропустил девушку в дом. Глазам не верится... Дом такой шикарный, словно все сделано из золота... В глаза бросается лестница с золотыми перилами, ведущая куда-то наверх.- Можете сесть сюда, - указывая на удобное кресло, сказал мистер Ким
- Да.. Спасибо.
Лина аккуратно, боясь, не дай бог, что-нибудь сломать, села на это шыкарное креслице.
- Можете приступать, я отвечу на любой ваш вопрос, - такой доброй улыбке хочется довериться без вопросов.
- А.. Как вы пришли к тому, что хотите стать журналистом?
- Ну мне с детства...
Их перевал чей-то голос, доносящийся с лестницы:
- Пап, блин, какого черта ты прогоняешь моих друзей?!
- Ох... Тэхён, веди себя потише, у нас гости.
- Да? - заинтересованный парень спустился вниз.
Девушку пробрала дрожь, она сильнее сжалась в этом кресле.
- Что за милая леди?
- Эта девушка пришла взять у меня интервью, но ты нам помешал.
-Ах... Да я помню, она ещё вчера приходила. Ну вы продолжайте, не буду мешать.
- Может мы за чашкой чая обсудим все вопросы? Да, так определенно будет лучше, Лина проходите в столовую.Трое людей прошли в столовую и сели за стол с чашкой вкусного чая. Тэхён, судя по всему так звали парня, сел напротив Лины, а Намджун около сына. Весь последующий разговор Лина ощущала на себе пристальный взгляд, но виду не подавала, хоть и было жутко неловко.
- Так, Тэхён, проведи пожалуйста нашу гостью, на улице уже темно и думаю юной леди не стоит идти домой одной.
- Хорошо, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
FanficПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)