Чушь какая. Как она может ревновать? Или...
- Ч.. Что? С чего ты взял?
- Ну я же вижу как ты смотришь на отметины на шее...
- Ничего я не ревную, просто...
- Просто что?
- Ты со всеми спишь в клубе, ты наверное каждым так же помогаешь?
Девушка понимает, что ляпнула лишнего, но она зла и остановиться не может.
- Что ты несёшь?
- Ты так же воспользовался мной!
- Что? Я, по-твоему заставлял тебя?!
- Ты со всеми спишь...
- Я не понимаю в чём проблема? У меня есть потребности. В клубе много шлюх водиться, которые легко отдадутся.
- Ты и меня считаешь шлюхой?
- Что? Нет... Я про тех кто находятся там, лишь бы переспать.
Я что-то не догоняю, с какого такого перепуга ты орёшь на меня?
- Я вчера ждала тебя! Я пол часа ждала! А ты.. Ты не приехал.
- Я же сказал, занят был!
- Ну я уже поняла чем ты был занят.
- Я до 12 решал дела, а потом мы поехали в клуб!
- Ну и ладно! Все, я поняла, извини, что отняла время.Лина уже развернулась, но крепкая хватка на руке не дала сдвинуться с места. Тэхён прижал девушку к стене.
- Что ты делаешь?
- Вот мне интересно... Ты просто так меня ревнуешь... Или..
- Что у вас тут? - из-за угла вышел Намджун. Тэхён сразу отпустил девушку, а та смущённо опустила голову.
- Ты её обижаешь?
- Что? Нет, пап.
- Ну ладно, смотри мне. Лина хорошая девушка, а ты балбес.
- Пап!
- Не "папкай" тут, иди лучше дела по сделке реши.Тэхён выдохнул и пошел наверх.
- Что у вас случилось?
- Ничего, мистер Ким, простите.
- Ох.. Я же вижу. Он обидел тебя?
- Нет, вы чего...
- Лина...
- Просто... Я сама виновата. У Тэ дела были.
- Знаю какие дела.. Опять со своими дружками проблемы ищут. Ладно, если побеспокоит, то скажи мне, я то ему вправлю мозги.
- Все нормально, не волнуйтесь.
Лина вышла из кухни, и все ещё чуть рассерженная отправилась на учебу.***
Черти что творится! Как так! Как он мог поставить самый низкий бал?! Девушка все ночи за неделю готовилась ко всему! Она все темы вызубрила и уверена, что ответила на отлично! Но этот злосчастный преподаватель сказал, что всё плохо!
- Учитель... Почему?
- Вы не понимаете? Зайдите ко мне после пар, обсудим всё.
Лина не могла упустить этот шанс. Из-под земли достанет эту чертову оценку!После пар девушка отправилась в кабинет учителя.
- Можно войти?
- Да конечно, проходи, Лина.
- Я бы хотела узнать... Почему я не сдала?
- Ну... А ты как думаешь? - учитель встал с кресла, обошел стол, и прислонился к краю.
- Не понимаю... Я готовилась, и думаю, что хорошо справилась.
- Хммм.. Ну может быть.
- И.. Вы можете исправить?
- Это громко сказано. Ты сама можешь исправить. - учитель подошёл ближе, погладил руку девушки и улыбнулся.
- Что... Я не п-понимаю.
- Ну ты ж не глупая... Ты вполне можешь заработать хорошую оценку.
В следующую секунду мужчина хватает девушку за бедро и прижимает к себе.
- В-вы что творите?В глазах собирается страх, что он делает?! Лина упёрлась руками в грудь пытаясь вырваться. Хватка у мужчины сильная, он забирается руками под юбку, сильнее сжимая бедро, от чего точно появится синяк. Девушка брыкается. Когда учитель уже оставил засос на шее, слёзы брызнули из глаз. Удалось лишь ударить его между ног, от чего тот согнулся. Лина в страхе выбежала из кабинета. Кое-как, из-за слёз, разобрав где она находится, девушка побежала к выходу. Выбежав, на ступеньках она с кем-то столкнулась.
- П-простите.
- Лина?Тэхён хватает девушку за локоть и поворачивает к себе. Пелена слёз мешает что-либо разглядеть.
- Что случилось? Эй.
На его слова Лина лишь всхлипывала. Неожиданно Тэ обнял её. Та уткнулась носиком в шею, сильнее прижимаясь к этому тёплому телу.
- Тише.. Успокойся.
Парень аккуратно помог сесть в машину. Он видел что, что-то случилось но не хотел ничего спрашивать, подождёт пока та успокоиться. Приехав домой, Лина просто напросто закрылась у себя в комнате.- Эй Лина, открой мне.
После долгих уговоров, так ничего и не произошло. Парень лишь слышал всхлипы. Ключи. Тэхён вспомнил, что от всех дверей в доме есть ключи. Быстро открыв дверь, он присел рядом на кровать.
- Лина...
В ответ лишь всхлипы.. Почему-то очень захотелось обнять её... Прижать к себе и успокоить. Парень развернул девушку к себе и обнял... Она уткнулась носом ему в шею, вдыхая аромат. Руки сами обвили талию парня и сжали футболку сильнее.
- Тшш.. тише. Расскажи мне, что стряслось?
- Он... Он сказал...
- Я тебя прошу успокойся, и спокойно расскажи. Все хорошо.С каждым словом Лины, так и сжимались кулаки. Что себе позволяет этот учитель!? Подонок! Так хочется встать и уйти надрать зад этому старику. Но дрожащее тело в руках не позволяло это сделать. Тэхён сильнее прижал Лину к себе, успокаивая. Через пару минут девушка уснула, все ещё тихо всхлипывая.
***
Настроения у Лины не было. Она не знала, что теперь делать, ведь то учитель... Она теперь его до жути боится.
Переосилив страх, девушка собралась на учебу... Перед выходом её почему-то остановил Тэхён.
- Подожди меня.
- Что? Зачем?
- Вместе поедем.
- Зачем? Почему?
- Надо же проучить того гада.************"*************************
Прода))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник мафии
ФанфикПереспать по пьяне с наследником мафии Сеула, состоя в токсичных отношениях со своим парнем? Да запросто)