Часть 3

14 3 0
                                    

Халин-откуда ты узнал что это мальчик?
Монкут-я чувствую
После этих слов Халин стала часто дышать, практически задыхаться, она отдала сына мужу и сказала.
Халин- назо....ве..шь мал...ыша Ч...онгук, я лю.... б.. лю вааас.

И всё! Всё утихло и голос любящей жены и матери затих. Монкут-Она больше не дышит.
А на его руках сладко спал малыш Чонгук.
                       5 лет спустя
Не догонишь, не догонишь ахахахах
По всему дворцу были слышны крики и смех маленького принца Чонгука. Лис бегал за ним и весело подпрыгивал.
Чонгук-ахахаах.... Ой!?
Монкут-зачем так быстро бегаешь по коридорам?Разве ты забыл что я тебе говорил?!
Чонгук-нет папа.
Монкут-тогда иди и учи уроки!
     Строго сказал отец.
Чонгук-но я только их сделал. Я хочу поиграть.
Монкут наклонился к мальчику и сказал.
Монкут-значит нужно повторить игры это для простолюдин, запомни это уже наконец-то, ты будущий король, игры тебя ничему не научат!!
Сказал эти слова король ушёл. После смерти жены он стал совершенно другим человеком, стал более грубым, праздников больше он не делал. Он конечно же любил своего сына, и иногда мог с ним поиграть. Но это было только тогда когда у него было хорошее настроение, а это случалось крайне редко.

И вот когда снег покрыл всё королевство белым ковром Монкут отправился на охоту. И когда в очередной раз он собирался выстрелить в лося то он почувствовал что его грудь пылает, посмотрев на свою грудь он увидел меч и с грохотом упал с коня замертво, а тот кто убил короля был его лучший друг, ну так считал только Монкут. А Мартин так его звали был совершенно другого мнения. Он специально подружился с королём что-бы убить. Так вот после всего этого Мартин сказал.
Мартин-ну вот и убил!!!
И после сам убил себя. Дело в том что года 3 назад когда Монкут уезжал на войну, и во время битвы убил женщину и двое детей своих врагов. Мартин увидел это но не мог ничего сделать потому-что был раненый но запомнил лицо короля.И поклялся отомстить, и вот спустя столько времени отомстил. А убил себя потому-что он жил только ради мести, и никого у него не было.
                            На сегодня всё. Следующая глава выйдет завтра в 21:00 по Киевскому времени.
Всех люблю целую, с тебя ⭐+📝=а с меня продолжение 😘😘😘😘

Великое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя