Часть 6

7 3 0
                                    

Шло время Чонгук рос, больше
Т/И он не видел. И вот Чонгуку уже 15 лет. Ещё чучуть и он станет полноправным королём. Про Т/И он забыл. Из-за того что он был один, его все жалели,всё ему разрешали и к 15-ти годам Чонгук был очень избалованный. Луи видел это он говорил слугам чтоб те не потыкали каждому его слову, но всё равно, ничего не менялось.
Луи-Чонгук ну ты уже взрослый, почему ведёшь себя как маленький?
Чонгук-слушай Луи ты король тебе что заняться больше нечем?
Я понимаю я тебе как брат и всё такое, но не нужно лесть в мою жизнь, сам разберусь.
Луи- какой сам? Тебе через 3 года становится королём, а ты...!
Чонгук-что я?
Луи-а ты как избалованный пацан, которые воспитали не люди а какие-то звери, это всё моя вина, это я тебя жалел постоянно и вот что получилось.
Чонгук-Луи уйди, иди спать и не трогай меня больше!!!
                          Ночь
Снится Чонгуку там где он ещё маленький бегает по зеленой траве за ним бегает лис, они счастливы и тут резко небо затягивается черные тучи и лис становится чудовищем и говорит Чонгуку.
Лис-Если ты не остановишься то станешь таким же, даже хуже.
Из-за твоей гордости, самолюбия, капризов, страдают другие. Однажды ты останешься совсем один и будешь вспоминать этот сон.
После этих слов Чонгук проснулся в холодном поту, за окном идет ливень, гром и молнии. Всё это не пугало Чонгука а веселило. Тут он вспомнил лиса и как он играл с ним в детстве, но что-то он давно его не видел. Утром Чонгук решил спросить у Луи но его нигде не было, тогда Чонгук пошёл спросить у стражников, они ему ответили сказали что ещё даже солнце не успело встать как Луи куда-то уехал.
Чонгук-странно, куда это он? Ладно как приедет спрошу.
Вечером того же дня, Чонгук собирался к Луи.Зашёл один из стражи и сказал что пришло какое-то письмо и что оно всё в крови. Чонгук пулей выхватил письмо и стал читать.
                       Письмо
Дорогой Чонгук, я за все 13 лет своего правления понял много чего, надеюсь у тебя будет также. Наверное у тебя куча вопросов где я? Куда уехал?
Так вот может ты и не поверишь мне, и подумаешь что я сумашедший но я.....
Вообще-то я это то что тебе сегодня приснилось, это я приходил к тебе во сне в виде лиса, и говорил что если ты не
изменишься то станешь таким же как и я. Знаю у тебя сейчас глаза на лоб лезут, но я действительно не такой хороший человек как все привыкли меня видеть. Я был из потомков колдунов, а почему был потому что если ты читаешь это письмо то меня уже нет в живых. У меня хватило силы прийти в твой сон и отправить письмо, но больше у меня не осталось сил что-бы поправится. А ещё я убил лиса, это вышло случайно в порыве злости. Мне очень стыдно за всё, если ты простишь меня это будет хорошо, если нет я пойму, но самое главное запомни, стань королём и будь честен и справедлив к другим. Я больше не вернусь, так что корона твоя. Прощай....
                     Конец письма.
Чонгук-это что же получается, я теперь король?
На слова из письма Чонгук не обратил никакого внимания а последняя строчка его обрадовала, "корона твоя"
И пускай ему ещё нет 18,но другого притиндента на трон нету, вот и Чонгук в свои 15 сядет на трон. А за три года мозги доберутся.
       И вот день коронации.
Все соседние королевства приехали чтобы взглянуть на нового короля. Короля "Либерталии"
  Все очень сильно волновались, один Чонгук сидел и ждал своего появления перед публикой. И вот его зовут, он выходит из своих покоев и идет на встречу новой жизни, жизни как короля. Как только ему дали скипетр и надели корону он почувствовал какую-то боль в голове, потом эта боль пошла и по всему телу. Затем это всё прекратилось, и через несколько секунд резко защемило сердце в глазах потемнело, боль была такая жгучая что казалось будто сердце в час с кипящим маслом окунули.
Из-за боли Чонгук упал на пол и закричал. Все гости перепугались, началась суматоха. Но в один момент все замерли, всё затихло в том числе и боль Чонгука, когда он поднялся с колен то увидел всех людей которые направились к выходу стоят как статуи, один он нормальный и тут он видит что в дверях появился
светло-розовый свет, двери полностью открываются и на пороге стоит молодая девушка, и она проходит в помещении и говорит.
Девушка-меня зовут Аира, я колдунья мира, доброты и процветания. Вижу слова Луи тебя ничему не научили, тогда будь по-твоему, ты с детства смотрелся в зеркало и видел в нём не себя а зверя. Тогда будь им. Только истина любви поможет тебе стать прежним!
Всех кто сдесь есть я сотру им память, что-бы они тебя и твоё королевство не вспоминали. После этих слов она растворилась как и все.
Оставив Чонгука с мучительной болью и розой на полу и эхом по всему залу "когда упадет последний лепесток розы и ты не встретишь ту самую, то ты навсегда останешься чудовищем, а если найдешь её то чары развеяться"
И тут сразу после этих слов, послышался голос Луи
Луи-Чонгук я тебя предупреждал, почему ты меня не послушался? Может я и с другими был грубым но не с тобой, я всегда был с тобой честный. У меня мало времени, чтобы тебе было легче всё это переживать, я отправлю к тебе Чансу.
И всё больше ничего не было, боль ушла забрав с собой все силы, зал как и всё королевство было пустым, остался в нём только Чонгук не в состоянии даже подняться с пола. Так и уснул на холодном мраморе.

                       Ну вот и всё, с этого момента начинается другая жизнь Чонгука. Всем спасибо всех люблю, с тебя ⭐ и 📝 а с меня прода.

Великое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя