Часть 5

8 3 0
                                    

Чонгук-зачем я вообще родился?  Умерли родители, если бы не я то мама сейчас была бы жива а отец не тосковал бы по ней. Лучше бы я родился каким-то чудовищем в пещере, это было бы лучше, чем родится богатым и несчастным.
          День рождения Чонгука
Всё проходило замечательно, гости подарки, поздравления, фуршет. Луи относился к мальчику как к брату. Чонгук видил заботу и любовь в глазах Луи и принимал это. Луи для Чонгука был пример для подражания с самых пеленок, когда у короля не получалось побыть с сыном с ним всегда занимался Луи.
         "Вернемся к празднику "
Когда Чонгук проходил возле кухни там где работали повары он услышал как главный по кухне ругает какую-то женщину на вид она простолюдинка но что-то она делала на кухне.
Чонгук подошел ближе и подслушал.
Главный по кухне-почему ты пересолила это блюдо?Разве я тебе не говорил как нужно было сделать?!?!
Женщина-простите, я не специально.
Главный-простить тебе? Хахаха, ладно ты пересолила еду, его мы можем переделать, а зачем ты притащила с собой свою дочку?
Женщина-ана ещё маленькая нескем оставить.
Главный- выведите их отсюда, видеть больше не хочу.
Женщина-но...
Главный-никаких но ВОН.
Чонгук-почему вы кричите на них?
Главный-оу наследный принц, простите это помошница была на кухне, я её отчитал за то что она провинилась.
Женщина-наследный принц, простите.
Чонгук-за незачем извиняться, идите работайте дальше.
А вы главный по кухне, вот и идите и занимайтесь своим делом, и не трогайте их. Понятно?
Главный-да наследный принц. Вам повезло, идите работать.
Женщина-спасибо, огромное спасибо, принц. Т/И чего стоишь скажи спасибо. И тут из-за спины женщины выглядывает девочка лет так 4-5.
Т/И-шпасибо.
"От автораДевочка шипилявила потому-что раньше у бедных простолюдин не было возможности нормально заниматься развитием ребенка, говорить, ходить, научился отлично. А читать,считать, и писать не каждому было по карману. По-этому простолюдины в детстве даже нормально говорит и буквы выговаривать не могли. "
Когда Чонгук глянул на неё, она ему показалась знакомой. Глаза голубые как небо, лицо очень красивое, а сама девочка похожа на розу.
Чонгук- не за что, хочешь пойти со мной погулять по дворцу пока твоя мама будет работать?
Т/И- хоцу, мама мозно?
Женщина-ваше величество, а можно??
Чонгук-если вы переживаете что что-то случится, то всё будет хорошо.
Женщина-ну тогда ладно. Только Т/И не трогай ничего что-бы не разбить.
Т/И-ладно, пока мама 😊

Когда девочка взяла Чонгука за руку у него буд-то ток по всему телу прошелся. Они долго гуляли, Чонгук даже познакомил Т/И с Луи. Луи только посмеялся и в шутку сказал.
Луи-ооо вижу будущая королева у нас будет красивой.)
Чонгук-хаахах, да
Одна Т/И не понимала что происходит.
            Всё прошло отлично в конце праздника были красивые большие салюты.
Так как Т/И целый вечер была с Чонгуком то была на первых рядах, и видела самое лучшее.
После праздника Луи Чонгук и
Т/И пошли открывать подарки, подарков было очень много, Чонгуку всё нравилось Т/И тоже с радостью помогала открывать подарки а Луи сидел в кресле и наблюдал за детьми. Эму это нравилось он представлял как Чонгук будучи уже взрослым сядет на престол. А рядом с ним будет его жена.
Чонгук-Т/И это тебе, протягивает ей мягкую игрушку.
Т/И-мне? Шпасибо, оо а у миня для тибя тозе есть кое-цто. 😁
Протягивает маленькую заколочку в виде розы.
Т/И-мне это папа дал сказаль что это помозет в тюдную менуту.
Чонгук-спасибо, ты станешь моей лучшей подругой?
Т/И-угу.😄
Луи-идем уже поздно Т/И уже наверное мама ищет.
И точно когда они спустились в низ женщина как раз искала дочку.
Т/И-мама, ну всё пока дьюг.
Чонгук-пока.
Женщина-Т/И откуда игрушка?
Т/И-мне Чонгук подарил.
Женщина-ваше величество, она вам не доставила проблем?
Луи-нет что вы она милый ребёнок.Чонгук подарил ей свою любимую игрушку.
Женщина-ах какое облегчение, ну мы пойдем, досвидания, ещё раз с днем рождения наследный принц.И спасибо за игрушку)
Чонгук-спасибо, не за что, досвидания.
Луи-стойте, я сейчас скажу что-бы лошадей запрегли, на улице темно.
Женщина- что вы, не нужно, это сущий пустяк мы рядом живём, не нужно.
Луи-уже поздно.
Чонгук-да, подождите чучуть.
       После того как Т/И с матерью уехали, Чонгук опять стал грустный.
Луи-Чонгук что случилось?
Чонгук-скучно Т/И уехала.
Пойду спать, спокойной ночи Луи.
Луи-сладких снов.

                      Всех люблю, целую.
   P.S.с тебя ⭐ и 📝 с меня продолжение, простите за ошибки. 😘


Великое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя