Часть 7

8 2 0
                                    

Проснулся Чонгук когда на улице уже совсем стемнело, боли не было но была тяжесть собственно тела. Чонгук не до конца понимал что произошло, собравшись с силами всё таки поднялся он.Посмотрел на свои руки он всё вспомнил и помчался к зеркалу. Прибежал и взглянул на себя.
Чонгук-нет нет нет, этого не может быть, я сплю это всё сон. НЕЕЕЕЕТ.
Чанса-может.
Чонгук-кто здесь?
Чанса-посмотри в низ.
Чонгук-ты полупрозрачный?!
Чанса-ага
Чонгук-ты говоришь?!
Чанса-ага
Чонгук-ты Чанса?!
Чанса-ага
Чонгук-ты издеваешься?!
Чанса-ага
Чонгук-ей не выводи меня, я и так стал чудовищем, лучше помоги мне найти ту самую
Чанса-ага, ещё маленький тебе всего 15, расслабься сама прийдет.
Чонгук-я долго так не смогу.
Чанса-я вообще мёртв, хотя мне сказали когда ты найдешь ту самую то и я воскресну.
Чонгук-хорошо,а тебе не сказали когда это будет может через год или два?
Чанса-нет не сказали.
Так шли годы Чонгук начал впадать в отчаяние, Чанса как мог его поддерживал.
Чонгук-как ты мне там говорил пять лет назад?!
Что я ещё маленький и невеста мне ещё рано??
Чанса-ну а что я могу сделать?
Чонгук-помогать.
Чанса-я помогаю как могу, я вообще-то твой единственный друг.
Чонгук-помню я помню. Так всё я решил мне нужна одежда простолюдины.
Чанса-зачем?
Чонгук-я пойду искать себе жену, наше спасение.
Чанса-ладно, ну найдешь ты её, насильно приведешь сюда и скажешь люби меня и я стану принцем?!
Чонгук-как по мне, так это идеально.
Чанса-ладно, спорить с тобой смысла нет, всё равно сделаешь как думаешь.
Чонгук оделся в деревенскую одежду, обязательным атрибутом был плащ с капюшоном. Так Чонгук и выходил в люди, он ходил по рынку делал вид что ему что-то нужно купить, но на самом деле он искал её. Но каждый день его надежды развевались, так как когда он был на ярмарке его люди обходили стороной, из-за капюшона думая что он какой-то прокажённый. Были случаи когда его чуть не увидели. После этого он перестал ходить на рынок.
Тем временем у Т/И и её мамы:
Т/И-мама, что нужно на рынке?
Фиола-имя матери.
Мама-на тебе список а то не запомнишь.
Т/И-точнооо, спасибо мамочка.
Как только она вышла за пределы дома её встретил Люцыст.
Люцыст-ну привет т/и, как дела?
Куда идешь?
Т/И-привет, ну во-первых не куда а где. А во-вторых опять ты?Что тебе нужно?
Люцыст-ну я же должен знать куда ходит моя будущая жена.
Т/И-жена??? Я не соглашалась становится твоей женой!!
Люцыст-скоро согласишься, а пока я отклоняюсь, до встречи.
Т/И-пока.
Роv Т/И:
Я его жена? Какой кошмар, везде хвастается какой он сильный. Он наглый, ужасный грубиян, с другими людьми. Какой бред, да и вообще, сильно рано мне замуж выходить, мне только 20 лет. Тем более становится мадам Люцыст, неее спасибо не для меня это.
Конец pov т
После похода за продуктами Т/И вернулась домой.Фиола занималась рукодельем. И всё что она сделает всё всем нравилось. И вот очередной конкурс, на который Фиола собиралась ехать. Т/И ей купила в дорогу продукты.
Мама-ну что я всё собрала, теперь можно и в путь.
Т/И-ты точно одна справишься?
Фиола-конечно справлюсь, тем более я не одна со мной едут ещё несколько человек.
Т/И-хорошо, удачи тебе мамочка,
береги себя.
Фиола-обязательно, и ты себя береги.
После того как повозка скрылась за холмом, Т/И побежала на свою любимую полянку, здесь в детстве она была с отцом. Отец обещал что когда она вырастет то они будут приходить сюда, но он не сдержал своего слова и вскоре скончался от рака. Эти воспоминания для Т/И очень болезненные, но на эту полянку она продолжала ходить. И вот уже вечер, а она всё ещё сидит и смотрит в небо на котором постепенно начинает появляться звезды.
Тем временем у Фиолы. Они благополучно добрались к ярмарке, и всё шло очень хорошо. После всего что Фиола продала решила вернутся домой пораньше и уехала первая, а те которые с ней были остались ночевать.
И вот Фиола едет на повозке, подъезжая к лесу из-за которого начинает выходить туман. Но в далеке она увидела свет подъехав поближе Фиола увидела светлячков. Светлячки как-будто прокладывали ей дорожку. Проехав примерно полтора километра, светлячки перестали светится и перед женщиной восстал огромный замок.
Фиола-странно, я сколько знаю этот лес, но ни разу не видела этот замок. Да тут вообще никаких замков отродясь
не было.

        С тебя ⭐ и 📝 с меня прода.
Всех люблю целую 😘😘😘
🤔интересно, что же будет дальше? Может Фиола перепугалась и уехала а может осталась, кто знает 🤷‍♀️😏

Великое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя