Часть 8

7 2 0
                                    

Естественно время уже перевалило за полночь и Фиола решила переночевать в замке. Пристроив лошадь в сарае Фиола отправилась к дверям замка.
Открыв их, замок был несильно запущенный но в середине было ооочень красиво. Как будто ждали её. Свет был включён, стол накрыт но ни одного человека не было. Что оставалось делать человеку который проголодался и впридачу устал?? Правильно, сесть и есть! Всё было очень вкусно. После трапезы Фиола отправилась на второй етаж в поисках комнаты на ночь.Зайдя в какую-то комнату она увидела кровать и тумбочку всё это было очень красиво оформленно.
Как только Фиола легла на кровать сразу заснула. Утром после пробуждения на тумбочке стоял завтрак. Всё это было странно ведь в этом большом замке никого не было но сам дворец чистый ухоженный даже еда есть. Отбросив всё мысли на потом Фиола позавтракала,после отправилась к конюшне чтобы поехать дальше. Но увидев
что-то в далеке красивое, подошла поближе. Там стоял большой куст с красивыми розами, разных цветов.
Фиола-ого, какие большие красивые розы.
И вдруг она вспомнила что дома у них нет ни одной розы. А т/и очень их любит, и подумав что ничего ж не будет если она возьмет одну розочку. Как только она её оторвала, тут же спустился сильный ветер, в ушах всё свистело Фиола хотела побежать к коню, но тут же упала, с кустов вышло что-то большое на двух лапах, большие когти, оно рычало, Фиола чуть сознание не потеряла от страха, её начало трусить.
Чонгук-что, мало тебе было?! Ты ещё решила украсть то что мне дороже всего?
Фиола-я... Я не крала!
Чонгук-кому ты её сорвала??
Фиола-своей дочери,прошу отпустите меня.
Чонгук-если ты взяла мою розу то нужно что-то в замен. Как насчёт твоей дочери?!
Фиола-нет, ни за что!!
Чонгук-тогда ты?
Фиола-хорошо, только дайте мне попрощаться с дочерью.
Чонгук-завтра на рассвете, скажешь своей лошади "замок" и она приведет тебя сюда. А коль не приедешь, я убью всех кто тебе дорог.
Фиола-клянусь я приеду, я человек слово.
После этих слов Чонгук пропал.
Фиола лежала как парализована, ещё никогда ей так не было страшно, но что поделать заради дочери она пойдет на всё.Она поднялась села на лошадь и поскакала домой. До дома они добрались быстро. Был вечер, т/и готовила ужин. Увидев мать она побежала её встречать.
Т/И-мама ты так быстро приехала?!
Фиола-да, просто решила пораньше приехать.
Т/И-а...
Фиола-я так устала, пошли в дом.
Т/И-хорошо, ты заходи, а я пойду лошадь в конюшню отведу.
Так они и сделали. Когда Т/и зашла в дом возле печки сидела Фиола и плакала. Т/И подбежала к матери и спросила.
Т/И-мамочка, почему плачешь? Что-то случилось?
Фиола-с завтрашнего дня ты будешь жить одна, я уезжаю в одно место навсегда.
Т/И-как так? Мама что ты такое говоришь? Какое место?
Фиола-пообещай что не будешь меня искать?
Т/И-если это хорошое место, то не буду.
Фиола-когда я ехала домой с ярмарки то забрела в какие-то неизведанные леса, и там был замок. А так как уже было поздно, я пошла переночевать туда.........
После рассказала у Т/И аж волосы дыбом встали.
Т/И-мама зачем ты вообще пошла туда? Зачем ты сорвала розу?
Фиола-что сделано то сделано, ничего уже не вернуть назад.
Т/И-ну уж нет, я не хочу что-бы из-за меня кто-то страдал, я поеду вместо тебя.
Фиола-нет. Лучше позаботиться о себе тут, со мной всё будет хорошо.
Т/И не собиралась отступать и если она надумала что-то сделать то она это сделает.
Т/И-хорошо, только завтра я хочу с тобой попрощаться.
Фиола-хорошо, иди спать, а я тут ещё немного посижу и тоже пойду спать.
Т/И-спокойной ночи.
Фиола-спокойной.
Т/И пошла в свою комнату, и стала дожидаться момента пока мама пойдет спать. Чуть меньше часа прошло Т/и пошла посмотреть что делает мама.
Т/И-угу, она уснула, отлично.
Подойдя к маме поцеловав её, и оставив записку ты ушла. Накинула свой плащ и пошла в конюшню. Забрав нужного коня она поскакала  на окраину леса. Прийдя на место Т/И прошептала коню "замок" и все деревья разошлись а после этого Т/И в далеке увидела то ли туннель то ли пещеру.
:
:
:РЕБЯТА ПРОСТИТЕ МЕНЯ, МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ БЫЛО. УРОКИ ЭТО ТАКОЕ ДЕЛО. И ИЗ-ЗА НИХ Я ТЕПЕРЬ БУДУ ВЫПУСКАТЬ ИСТОРИИ РАЗ В НЕДЕЛЮ. СКОРЕЙ ВСЕГО В ВОСКРЕСЕНЬЕ.
ТАК ЧТО ЖДУ ВАШИХ ⭐ и коментиков. Всех люблю целую 😘😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя