В один прекрасный день, когда король уехал на охоту, в лесу он встретил маленького лисёнка, он был без матери, совсем один. Король был очень добрым и его сердце просто напросто не позволило бы проехать мимо. Пришлось взять его с собой и вернутся обратно в королевство.
Пока они ехали малыш успел отогреться за пазухой короля и уснуть. Когда они приехали королева гуляла в саду и увидев своего мужа и пошла к нему. Как только они встретились король не стал обнимать жену. Она не обратила на это внимания так как её взору открылся маленький рыжий клубочек. Лисёнок сразу понравился королеве, и со временем всем, так как малыш остался у них жить. Теперь он не просто какой-то там лисёнок из леса, а королевский лис. Он спал в их покоях, жизнь малина. Шли дни живот королевы рос, врачи были в шоке сказали что всё отлично плод здоровый мать тоже злорова. Королеве казалось что именно этот лис ихний оберег. И поэтому она его назвала "Чанса"
что в переводе означает "ангел".
Всё проходило отлично, всё королевство было счастливым что наконец-то появится новый член королевской семьи. И вот последний 9-й месяц почти закончился королева очень переживает что что-то пойдет не так, король тоже на взводе. И вот вечером когда они сидели и пили чай это всё и началось. Роды шли очень долго, были слышны крики, вопли, всю ночь это не прекращалось, король не знал куда себя деть, лис тоже нервничал. И вот ближе к обеду выходит повитуха, король от переживания и стресса весь бледный, похудевший, уставший спрашивает.Монкут имя короля
Халин имя королевыМонкун-ну что с ней???
Повитуха-ваше величество мы зделали всё что могли но.....Король побежал к королеве и увидел того чего вообще не хотел видеть, вся в крови, бледная как мел лицо. Халин, лежит на кровати и держит в руках ребёнка. Она посмотрела на него ели улыбаясь, король медленно подошел к ним и увидел маленькое чудо замотанное в одеялко у мамы на руках. Она еле-еле держала его. Король наклонился к ней и со слезами на глазах сказал спасибо за сына.
😢😢Печально, даже врагам такого не посоветуешь, только родился а уже считай без мамы.
P.S.с тебя ⭐ и коментик а с меня продолжение. 😘Люблю целую всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое королевство
DiversosСкажу только одно, читайте и не пожалеете. 😊 Но фанфик будет выходить каждый деть в 23:00 по Киевскому времени. 😘