-Варя, ты уже собрала чемодан?-спросила Кира.
-да. А где Алёнка?
-она скоро придёт. - ответила Снежка.
-мы так на автобус опаздаем! - возмутилась Алиса.
Девочки собирались переходить в новый колледж. Там намного лучше обучение и тем более он самый лучший, что есть в нашей стране.
-девочки, я тут! - сказала Алёнка.
-ну наконец-то! - сказала Маша.
Варя перенесла всех у автобусной астоновке. И вовремя. Автобус подъезжал.
Через полчаса пути показался тот самый колледж. Он был очень большим и красивым.
Выходя из автобуса Кира заметила, что здесь воздух намного чище. И она была очень рада, когда узнала, что здесь можно иметь питомцев. (Крип у неё в виде маленькой летучей мышки).
Девочки вошли в колледж. Их встретила дериктрисса Василиса Василивна и она сказала им куда идти. И отдала их ключи от комнат.
Варя немного отстовала от девочек, ведь Дракоша такой непослушный. Он все время как-то петлял. И в один момент Варя поняла что заблудилась... Она не видела девочек и не знала куда идти. Взяв дракончика на руки Варя прошлась по коридорам, но девочек не нашла. Тут она видит высокого парня с чёрными волосами и в синей одежде. Он выглядел немного брутально.
-*может он мне поможет?*- подумала Варя и подошла к этому парню.
Ему где-то 14-16 лет.
-прости, а ты не подскажешь мне где тут комнаты для жилья учащихся? Я заблудилась. - попросила Варя.
-ах. Как же это надоедает. В который раз одно и тоже. Все как одна притворяются новенькими. - буркнул тот несмотря на Варю.
Но посмотрев на её недоумевающие личико он понел что она не понимает о чем он говорит. И что она правда новенькая.
-а прости. Так говоришь заблудилась? - спросил пацан дружелюбно.
-эээ, да. Не поможешь? - Варя не слышала что буркнул тот парень под нос.
-я тебя провожу. Помочь с чемоданом?
-если хочешь. - безразлично ответила та.
Парень потащил чемодан показывая дорогу.
-а как тебя зовут? - спросила Варя.
-меня Влад. А те~. - не успел договорить Влад, как послышался голос Киры.
-эй! Вот ты где! А мы тебя ищем. Пойдём. Надо чемоданы разбирать.
-а да. Хорошо. - Варя взяла свой чемодан и побежала за Кирой.
Влад остался стоять, смотря вслед Варвары.
-*и как же её зовут? *-подумал Влад.*у девочек*
Варя вошла в общежитие и её все устраивало. Комната у неё была с Кирой общая. Маша и Снежка поселились в соседней комнате, а Алёнка и Алиса в третьей комнате. Так же в зале была кухонька, стол, стулья, диван и кресло.
Вечер. Все легли спать. И только одна Варя не спала.
-*блин! Я даже спасибо не сказала этому пацану! Надо будет его найти завтра и сказать. *-думала Варя.
Утро. Пора на уроки. Все встали, позавтракал, умылись, наделю новую форму и пошли искать нужный кабинет. Тут мы встречаем брата Киры. Это он предложил девочкам сюда перейти.
-о! Братец. Привет!-поздоровалась Кира.
-привет! - хором сказали остальные девочки.
-всем привет. Давайте я ввиду вас в курс дела.-заговорил Вик. - это наш класс, в котором будут проводиться большинство мероприятий. Эти девочки сплетницы. Вон те парни адекваты вполне. Те ботаны и отличницы. Вон те вообще нет. Учителя у нас хорошие. Кроме Кривозуба.
-ясно,спасибо,Вик.-дружелюбно сказала Снежка.
Тут Варя замичает Влада. Он стоит с тремя пацанами. Один блондин с планшетом, другой русый, а третий тоже русый, но чуть пониже. Неочем незадумаваясь Варя подошла к Владу и сказала.
-спасибо что помог мне вчера-дружелюбно сказала Варя.
Друзья Влада посмотрели немного шокированно на него.
-да незачто. А как тебя зов~. - опять перебивает Влада.
-ээ простите, пацаны! - заговорил неловко Вик-она не в себе, и ей,ээ нам пора! Пока-нервно говорил Вик.
Он взял Варю за плечи и отвёл к остальным.
-что ты творишь!? Ты хоть знаешь кто они? - спросил Вик.
-незнаю... А что такого? - ответила Варя.
-эти парни - Элита колледжа. Тот блондин это Фил, Арт, другой это Саша, а четвёртый это самый главный. Влад... - пояснил Вик.
-элита!? Что ты сразу не сказал?! - поругалась Варя. - если бы ты предупредил, то я бы не стала с ним даже разговаривать! Тоже мне элита!
-согласна с тобой. - сказала Кира.
-а они на столько плохие что-ли? - спросила Снежка.
-нет, но они же элита! Им все можно-недовольно сказал Вик.
-так. Ладно. Про этих забываем. - сказала Маша.
И тут звонок. Все зашли в класс. Девочки встали около доски, чтобы им подобрали места. Вдруг зашла Василиса Василивна и сказала.
- и так. Я ваша классная руководительница. Василиса Василивна. Хм. Куда же мне вас посадить... Алёнка, сядь на третью парту первого ряда.- Алёнка села-Алиса, сядь на вторую парту вместе со Снежкой на третий ряд. Маша, сядь на первую парту второго ряда. Кира, сядь за Машей. А ты - она указала на Варю. - получается садишься ко Владу... Мест больше не осталось. Влад, ты же непротив?
-окей... - ответил Влад. - *да почему она не сказала её имя!? Хорошо что хоть со мной посадили её. *
Варя села ко Владу. Всем выдали расписание и сказали нужную информацию. Звонок.
-до завтра. - сказала Василиса.
Все вышли из класса.
-черт! Теперь добра не жди... - сказал Вик.
-знаешь что!? Если че то я сама кому хочешь беду устрою! И если нужно будет то врежу этому Владу по его лицу ногой. - грубо сказала Варя.
Влад это услышал и не подал виду.
-*а ты колючая, значит буду звать тебя колючкой) *-подумал Влад и сказал. - а ногой несоветую, Колючка) - довольно сказал Влад.
Все посмотрели на Влада. Варя была недовольна этим.
-хм. Иди уже куда шёл! - рявкнула она.
И правильно, Варечка! Держи его в ежовых руковицах! - сказала Алёнка.
-да. - согласилась Алиса.
Через два часа Кира, Варя и Алёнка отправились погулять. И наткнулись на спорт площадку. И там была та самая элита. Девочки не хотели от туда уходить из-за них, и пошли туда необращая внимание на элиту.
Парни это заметили. Их привлекла реакция девочек.
-эй! Девченки! А нечего что мы тут сейчас? - крикнул Арт.
-согласна. Есть кое что. Вы нам мешаете! - ответила Кира.
Арт неожидала такой реакции.
-да? Хм. Интересно. Но вы же знаете что мы неуйдем. - сказал Фил.
-нам плевать как-то. Но будет очень хорошо если вы уйдёте. - безразлично сказала Варя.
-эй, Колючка! Чего ты такая колючая)? - нездержался Влад.
-у неё имя есть! - сказала Алёнка.
-рыжая, помолчи. Я с Колючкой разговариваю. - ответил Влад.
-а может по имени!? - вмешалась Кира.
Прикол в том что я пытался спросить, но меня перебивали. И из того что она колючая я буду называть её Колючкой). -пояснил Влад.
-я Варя! В, А, Р, Я!!! Варя! - крикнула Варя.
-буду знать, Колючка! - Влад подмигнул ей.
Варя немного встала вступр, но сказала эти слова.
-да с кем это мы разговариваем!? Пойдём, девочки. - сказав это Варя потащила подруг с этой площадки.
Прийдя в комнату Алёнка вспохватилась.
-черт! Я телефон выронила на спортике кажись!
-ЧТО!? - спросили Варя и Кира вместе.
-а что такого? Придите и заберите. - сказала Алиса.
-там просто элита была... - пояснила Кира.
-афигеть... Прощай телефон Аленки... - сказала Маша.
Тут в дверь постучали. Алёнка открыла.
-привет. Я Абрикосов Саша.
-а я то уж думала Пушкин. Чего тебе!? - спросила Алёнка злая.
-ты телефон свой выронила. Держи-он протянул Аленке её же телефон. - не боись. Мы не лазяли в нем. - сказал Саша.
Алёнка забрала телефон, сказала спасибо и закрыла дверь.
-странная какая-то элита эта... - подумала вслух Снежка. - а кстати! Девочки, я познакомилась с одним парнем. Его зовут Вася. Он очень хороший. Я вас завтра познакомлю!
-хорошо, Снежка. - сказала Маша.__________________________________
А вот и моя 1 глава моего нового фф! Да,большая. Я надеюсь она вам понравилась ❤️
Как и обещала с преведущего фф я выложила эту главу этим же вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
элита колледжа~❤️
FanfictionЭто история про героев энвела и сказочный патруль А конкретно ВЛАДАРЯ