Концерт...

953 36 2
                                    

Ребята готовились у концерту в честь 10 столетию волшебного колледжа. Все 8-е классы (да пускай они в 8 будут классе будут} в колледже. Почуму бы и нет?) готовились и педагоги конечно же тоже. Класс Вари выступал самым последним. Варя занималась декорациями, костюмами и руководила как и что делать.

*за неделю до концерта*
- Варя-Краса, подойди пожалуйста.-сказала Василиса Василивна.
Варя подошла.
-тут Любава заболела, немогла бы ты следить за подготовкой к 10 столетию нашего колледжа? Я очень рассчитываю на тебя.
-конечно! Я справлюсь!
-ну и отличненько. А сейчас иди, Варь, иди.
*нас. вр.*

-так стоп! Что это за наряд на тебе, Эй?-спросила Варя.
-а что? Этот наряд подчёркивает мой стиль!
-да причём тут стиль!? Ты вообще-то сейчас в том в чем всехда ходишь! А я что просила!?
-я вообще-то причесался.
-ааа! Ты невидимка! Так ладно. Спокойствие. Эй, давай я тогда на тебя бабочку одену?
-хм, а эт можно!-весело сказал Эй.
Варя начепила на Эя черную бабочку. Ему она очень понравилась и поэтому Варя сказала оставить её себе. Эй обрадовался. Дальше все шло, как по маслу, но у Снежки было плохое предчувствие.
-ой, девочки, не нравится мне все это...
-ой, да брось, Снежка! Все круто будет! - говорила Алёнка.
-ну правда, Снежка, придумываешь ты себе. Что может случится?-спросила Маша.
-да. Я думаю вы правы.

*в это время у пацанов*
-мальчики, а с кем вы танцевать будите? У вас же девушек нет. Давайте тогда мы с вами потанцуем.-говорили, нет умоляли девочки Сашу, Фила и особенно Влада.
Пацаны оказывали девочкам, но те настырные!
-почему тааак тяжело быть элитой!? - спросил Фил.
-а мы откуда знаем!?-сказал Влад.
-и говорит это тот, которому вечно мало внимания!-сказал Саша.
-да, но мне такое внимание ненужно!
-так, девочки, у нас так-то есть пары!-выкрикнул Влад.
Девочки сразу замолкли. Фил и Саша стояли в шоке, а Влад неловко улыбался.
-и кто они?-спросила одна.
-эээ... Вы их не знаете. - говорил Влад, но те упросили.
-ладно, скажу. С Сашей Алёнка, с Артом Кира, с Филом ээ как её... Алиса.
-ну Аленку то мы знаем, а кто такая Алиса?
-она из сказочного мира. Алиса там хранительница времени.
-ого. Ну а ты с кем?-спросили девочки.
-а я с Колю~ ой с Варей.
Девочки наконец отстали от парней, и те спокойно пошли к девочкам.
-я чёт непонел. Ты с Варей я с Алёной, Арт с Кирой, а Фил с Алисой?!
-ну да.-неловко сказал Влад.
-а кто такая Алиса вообще а?-спросил Фил.
Тут Влад начанает рассказывать про Алису. Ему о ней Варя говорила.
-яясноо...-сказал Фил.
-блин, а может и вправду девочек на танцы позовём? Они же будут. И Надо ещё с Виком и Васей посоветоваться.-предложил Арт.
-согласен, а мне кого приглашать?! Эти девочки неотстанут!-сказал Фил.
-а мы Алису позовём.-сказал Влад.
-зачем её звать?-спросила Варя, строго смотря на парней.
-ой, Варя, это ты. Да так  чтобы на танцы поригласить.-выкручивался Фил.
-мы просто Филу подружку ищем. - сказал Саша.
-да да. - сказал Арт.
-чего?!-спросил Фил.
-ну ты же сам просил познакомить тебя с Алисой этой. вот твой шанс.-сказал Влад.
-ну ладно. Я ей позвоню. А вы немешайтесь. Кстати. Вик с Васей мне с костюмами помогали. Сейчас они около сцены, проверяют подключение.
-спасибо, Варечка! Мы как раз их искать собирались!-выкрикнул Саша.
И парни чуть ушли за угол, как Влад схватил за шкирку Сашу и прижал к стене.
-ТАК, АБРИКОСОВ! Если ты ещё раз назовёшь её ВАРЕЧКОЙ! Я за себя не ручаюсь! Намёк понят!?
-понят.-коротко ответил Саша.
-ну и хорошо.-сказал Влад.
Влад отпустил Сашу и парни пошли к сцене.
*у девочек в то время*
-а где Кира?-спросила Маша.
-она Варе с декорациями помогала.-ответила Снежка.
-да помогала. А теперь я тут-сказала Кира.
Девочки обняли подругу.
-ДЕВОЧКИИИИ! Я ТАК РАДА, ЧТО ВЫ МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ К СЕБЕ НА 10 СТОЛЕТИЕ ВАШЕГО КОЛЛЕДЖА! ИИИ! Я ТАК РАДА!!!
-АЛИСА!?-сказали все хором.
Алиса всех обняла.
-я её пригласила.-сказала Варя.
-аа ну хорошо.-сказала Маша.
-погуляйте покачто где нибудь. А мне ещё порепетировать надо. - сказала Варя.
-хорошо.-ответила Кира.
Короче до начала представления оставалось минут 13. Все были на своих местах, народ собирался. Приехали даже журналисты! И вот начало концерта. Выступил сначала один класс, потом второй. В нем участвовал Ветерок. Он там пел про любимую (про Варю, но не называя её имени). И тут очедь Вариной команды. Все шло хорошо, все делали, как на репетиция и даже лучше! Конечно же не все ученики выступали. Половина была зрителями. И в эту половину входили Настя, Кика, Фил, Влад, Вик, Вася, Маша ну и Алиса. Все остальные принимали участие в представлении. И вот номер подходит к концу. Варя допевает свою песню и кланится. И тут почти сразу начинается дискотека.  Фил пригласил Алису, Арт Киру, Вик Вэл, а Вася давно уже танцевал со Снежкой(до чего быстрый парень)). Ну а Влад ждал Варю. И в какой-то момент он почувствовал чью-то то руку в своей.
-ЛЮБАВА!? Ну ты же болеешь.
-а я уже выздравила. Влад, давай потанцуем?-нежождавшись ответа Любава потащил Влада танцевать. А потом она его обняла.
Ну и это увидела Варя... Типичная ситуация да? Ну Варя конечно же подошла к Любаве и Владу.
-о, Любава, ты уже выздравила?
-да. И вот сейчас меня позвал потанцевать Влад. Правда круто?-как всегда высокомерно сказала она.
Влад хотел возразить, но не мог. На него наложили печать молчания. А Варя была настолько шокирована. Это кошмар.
-ну, тогда не буду вам мешать.
Влад хотел остановить Варю, но Любава помешала... Варя убежала далеко и укрывшись за деревом, за тем самым деревом, она заплакала. Варя немогла успокоится. А Влад оттолкнул Любаву, коекак снял печать молчания с себя и побежал за Варей, крича.
-КОЛЮЧКА, стой! Это вранье! Колючка! Варя! Варя! Варечка...-Влад остановился.
Он потерял её извиду.
-Колючка...-тихо сказал Влад.
Влад направился искать свою Колючку. Он искал везде. И оставался только лес и то самое дерево. Влад побежал к дереву, так быстро, как только мог.

_____________________________
Ура! У меня получилось написать главу! Извините что грусненько ( просто со мной подруга перестала общаться. Мы с ней сильно поссорились, а потом она сказала, что отдохнём друг от друга. А я её спросила, хорошо ли ей без меня. Она сказала да..., но при том она нехочет переставать общаться! Что за х***я!? Меня эта фраза так задела... Ей без меня хорошо... Я сейчас плакала и  и ко мне пришло вдохновение... Поэтому прода будет зависеть от моего состояния. Надеюсь вы поймёте меня 😢😭😭

элита колледжа~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя