Поцелуй

1.1K 45 8
                                    

Влад побежал к дереву, так быстро, как только мог. Когда уже были видны очертания лица Вари, Влад хотел закричать"-КОЛЮЧКА!", но он резко остановился и спрятался за кустом. Рядом с Варей был Ветерок! Он утешал её. А ещё Ветерок сказал.
-Варь, я знаю тебе больно будет это услышать, но ты должна это знать. Этот Влад такие гадости про тебя говорил! Это кошмар, а знаешь какая у него кличка в колледже?
-кличка?-спросила Варя дрожащий голосом.
-Морок... Его кличка Морок... Потомучто он часто меняет "обличия".
Варя ещё сильнее заплакала. Нет ну говорил же ей Вик! А она!
А у Влада чуть сердце не остановилось от такой лжи, но в словах Ветерка была лиж одна правда... Да его кличка Морок. Раньше он и вправду менял "обличия" и поэтому его так прозвали. Но называли его так в последний раз 2 года назад.
-это неправда! Хватит несчи чушь!-выпали Влад.
-о пожаловал! Морок. Зачем пришёл!? Опять Варю обидеть?!
-нет! Это ты бред какой-то несёшь! Колючка не слушай его!
-заткнись!-выпалила Варя.
Влад округлил глаза.
-надоело! Я тебе не верю! Слышишь! Морок! Я тебе не верю! Уходи! Уходи прочь! Я тебя ненавижу! Ненавижу! слышишь!?-Варя кричала. По её щекам текли горячие горькие слезы.
-К~Колючка, но ведь~
-не называй меня так! Сам ты Колючка! Уходи!
Влад стоял. В его лице был шок, печаль и что-то ещё покаловало слева в груди. А точно... Это сердце...
Варя смотрела Владу в глаза. У неё в них читал я гнев, обида и её сердце так сжималось... А за её спиной стоял Ветерок. Он злобно ухмылялся. Минута молчания.
-что стоишь?-уже хриплым голосом начала Варя.-уходи... Пожалуйста уходи...
Влад печально посмотрел на бедную Варю и побежал куда глаза глядят. Хотя как глядят? Влад все видел расплывчиво, ведь из его глаз сочились слезы...
Через какое-то время Влад упал. У него больше не было сил. Он просто упал в обморок...
-Влад, Влад, дружище! Ты как? Что случилось?-начал спрашивать Фил.
-Владик, что случилось!?-спросила Алёнка.
-и где Варя?-продолжила Кира.
Влад сначала ничего не понел. А потом вспомнил как упал в обморок.
-ты был в лесу. Лежал в обмороке. Мы нашли тебя.-пояснил Вик.
-благадоря Снежке. Она с помощью своего облака нашла тебя.-сказал Вася.
-ты как чувствуешь себя, Влад?-спросила Снежка.
-да да нормально... А с Варей Ветерок. И ей нужна будет ваша моральная помощь...-поникшем голосом сказал Влад.
-что случилось!? - спросила Алиса.
-этот Ветерок наговорил ей что я про Варю гадости всем рассказываю. И мою старую кличку ей сказал...
-Морок... - тихо сказал Арт.
-да. И Варя поверила... Накричала на меня...
-кошмар! Какой кошмар!-сказала Алёнка.
-ах этот Ветерок! Ещё с клуба по шахматам он был гадюкой. Вечно всем гадости говорил.-сказал Вик.
-Влад?-позвала Кира.
-что?
-а почему ты её по имени зовёшь?-грустным голосом спросила Кира.
-она просила Колючкой её не называть...
Все стояли в ужасе.
-стоп, а почему Варя с этим встретилась? Разве вы не должны были~-начал Саша.
-да, но ко мне Любава прицепилась! И наложила на меня печать молчания! Наговорила она ей тоже всякого от моего лица... Вот Варя и убежала.
-ВОТ ЖЕ ГАДЮКА!-начала Алёнка.
-да, с этим на пару. - начала Кира.-погодите... С этим на пару... Так получается что...
-это все было задумано-сказал Вик с Машей.
До всех дошло... Эти двое в последнее время постоянно шептались. Да и момент такой... случайности быть не может.
-так! Нужно все рассказать Варе!-сказала Алёнка.
-а она поверит? - спросила Алиса.
-нам, точно поверит!-сказала Кира.
-я с вами, тоже рассговаривать с Варей.-сказал Саша.
-я тоже. - сказал Фил.
Девочки с этими двумя ушли к Варе, а парни стали ждать их возвращения.
Прошёл час.
-все! Хватит! Я сам туда пойду.
-ты уверен?-спросил Вася.
-да.
Влад ушёл. Он направился в комнату Вари. Влад постучался и вошёл. Варя грустила. Дракоша, почуяв Влада обрадовался и побежал к ниму. Влад взял наруки дракончика и подошёл к Варе.
Он сел к ней на кровать.
-зачем ты пришёл?
-я пришёл за тобой. Да я знаю ты веришь Ветерку, но то что он говорил про меня это неправда. Я никогда бы в жизни ничего плохого о тебе не рассказал. Варя, пожалуйста верь мне.
-мне это уже объяснили. Девочки с Филом и Сашей. Прости меня, Влад, прости!-Варя крепко обняла Влада.
Тот её. Так крепко, как только мог.
-и называй меня Колючкой... Хорошо?
-без проблем, Колючка.-нежно сказал Влад.
Эти двоя смотрели друг на друга и забыли обо всем! О обо всем кроме их самих. Их лица стали аккуратно становится ближе и ближе. И вот ещё чуть чуть и их губы сольют я в горячий поцелуй, но тут открывается дверь. Парочка шарахналась.
-оооууу-начал Фил с Виком.
-вы все уладили!-радовалась Алёнка.
-да, да. А вот только зачем Ветерку меня так обманывать?
-он просто любит тебя и поэтому соврал, чтобы ты была только его. А Любаве это выгодно.
-это ещё почему ей выгодно?-спросила Варя.
-нуу эээ...
-ахаха да он втюрился в тебя как незнамо кто! Хаха ещё при первой вашей встречи! А Любава прознала об этом! Вот и выгодно! Хаха немогу. - смеялся Фил.
-ФИЛ!!! - все разом крикнули.
-ой, не то ляпнул да?- и эта неловкпя улыбка Фила.
Владу стало стыдно. Он отвернул голову, а Варя его развернула к себе и поцеловала. Снежка аж заплакала с Филом на пару.
С того момента прошло много лет. Ребята закончили колледж, Маша и Астер начали встречаться, Вик был с Вэл, Снежка вышла за Васю, Фил начал встречаться с Алисой, Алёнка с Сашей, Арт с Кирой. Ну а Влад с Варей поженились. С Ветерком Варя порвала все связи, а Любава давно уже жила в другом городе. Всё были счастливы)

_____________________________
Конец! Я завершила эту историю 😌. У меня получилось закончить фанф до отъезда! Я так рада! Надеюсь вам понравилась концовка.
А летом я начну новый фанф про ВЛАДАРЮ и ещё собираюсь писать фф про Джека и Эльзу💙🖤. Вам нравится этот шип?) мне очень! И ребят... Отличного вам лета! Всех люблю! ❤️🥰😘😘❤️

🎉 Вы закончили чтение элита колледжа~❤️ 🎉
элита колледжа~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя