Вечеринка

1.2K 46 15
                                    

И вот откуда невозьмись к парням подошла Любава.
-мальчики, в пятницу вместо уроков будет вечеринка. Вы же придёте? И да. Там должно быть у каждого по паре, ведь там будет медленный танец. Нет конечно можно и без пары, но все же.- рассказала она.
Любава давно уже подкатывала и намекала на отношения, но именно ко Владу, а не к кому либо другому из элиты.
-да мы в курсе. - ответил Саша.
Любава ушла.
-надо бы новеньким об этом сказать... - подумал вслух Арт.
-я думаю им Вик скажет. - сказал Фил.
-ага. - Согласился Влад.
Но он подумал иначе.
Вечер. Влад пишет Варе.

*ПЕРЕПИСКА ВЛАДА И ВАРИ*

Влад-привет)

Варя-приветик)

Влад - в пятницу вместо уроков вечеринка будет. В спорт зале.

Варя-ого! Круто.

Влад-да, но есть одно но...

Варя-какое?

Влад-там вроде как будет играть медлячок. И просят прийти в парах, но необязательно.

Варя-ну необязательно же. Так что нечего страшного.

Влад-да. Ну ладно, Колючка, отдыхай. До завтра)

Варя-ахах) пока.
*конец переписки Влада и Вари*

Варя положила свой телефон рядом с собой и сказала Кире.
-в пятницу вечеринка будет вместо уроков. Мы идём?
-да! А как ты узнала? Мне просто Вик говорил, а я забыла сказать...
-ничего страшного. Вот только пятница послезавтра... А нам нечего надеть...
-я думаю все норм будет. Ладно. Завтра разберёмся. Спокойной ночи.
-спокойной.

*тем временем у Влада*
Влад положил свой телефон рядом с подушкой. Сегодня парни решили переночевать у Влада.
-Влад, как думаешь мне позвать Киру завтра на танец?-неуверенно спросил Арт.
-ооооо!!! - послышался голос Фила.
-а ты че тут делаешь!? - спросил Арт.
На самом деле Арт и Влад сидели в комнате Влада, а Фил с Сашей были в гостиной.
-так я услышал ооооо от Фила. Что случилось? - спросил Саша войдя в комнату.
-просто Арт хочет пригласить Киру на танец! Когда свадьба?-обрадовался Фил.
-идите вы! - сказал Арт.
-да ладно вам, ребят. Давайте лучше ему поможем-сказал Влад.
-я согласен. Но надо искать плюсы и минусы. Так. Минусы: она скорее всего тебя пошлёт, её брат тебя убьёт, её подруги тебя убьют ну и тд.
Плюсы: ты узнаешь правду о её чувствах. - Фил неловко улыбнулся в конце.
Арт и Влад с Сашей вытарашили глаза на Фила и приоткрыли рты.
-а что? - спросил Фил.
-ну, Арт, я думаю все хорошо будет. Попробуй. - сказал Саша. - тогда ты предлагаешь Аленке потанцевать. Думаешь я не знаю что ты ходил отдавать её телефон лично). - сказал Арт.
-ооооо!!! - опять же Фил.
-ФИЛ!!! - крикнул все на него.
Тот лишь посмеялся.
-ок. А вы с кем идёте? - спросил Саша.
-я один. - сказал Фил.
-а ты?-спросил Арт.
-я тоже - ответил Влад.
Ребята легли спать.
Следующий день прошёл незаметно. Все как и всегда. Вот только теперь Вася иногда ходит с Виком за девочками.
Утро пятницы. Варя проснулась. Она увидела уже не спящую Киру и сказала.
-доброе.
-доброе утро-отозвалась Кира.
-ну что за нарядами?
-Ага. Надо остальных ещё позвать. - сказала Кира.
Девочки собрались в магазин. Да да. На территории колледжа были магазины одежды, продуктов и кинотеатр.
Прошло 4 часа. Все девочки подобрали себе наряды. Они готовились к вечеру. Пришло время идти в спорт зал. Девочки оделись, сделали совсем лёгкий макияж и пошли на вечеринку. Зайдя в зал, все разбежались кто куда.
Алёнка ко столу с угощениями, Алиса пила чай за столом, и смотрела на Аленку.
Снежка и Вася ушли танцевать вдвоём.
Маша разговоривала с Виком на заучные темы. Кира стояла вместе с Варей.
Чуть позже пришла элита. Саша пригласил Аленку. Та согласилась. Фил сел рядом с Алисой и стал с ней шиперить всех. Арт неришительно пригласил на танец Киру. Та подумала немного и согласилась. Вскоре Вик танцевал с Вэл (с Валей). Маша присоеденилась к Филу и Алисе всех шиперить.
И тут к Варе подходит Влад.
-привет. Эээ, Колючка... Не хочешь потанцевать? - неловко Влад улыбнулся.
-давай-ответила Варя с улыбкой.
Они пошли танцевать. Им было очень весело. И тут появляется Любава. Она злится из-за того что Влад танцует с Варей. Но она не успевает подойти к ним и все испортить. Потомучто Фил с Алисой  потащил её за руки подальше от них, а Маша при помощи наколдованых лиан завязал ими ей род и её саму. Посадили они её рядом с собой, чтобы не мешала Владу с Варей.
И тут Варя с Владом куда-то уходят. Но ребята этого не замечают.
-побежали, Колючка! - весело сказал Влад, и взяв Варю заруку, побежал по коридорам колледжа.
Та несопротивлялась. Варя была счастлива. Ей было неважно куда они бегут. У тут они выбегают из колледжа и бегут куда-то дальше. А уже стемнело. Светит красивая луна. А они бегут и бегут. Отовех подальше. Они и только они сейчас держаться заруки и бегут куда-то. Они счастливы. И тут появляется огромный дуб на холме и речка у его подножья. Влад повёл Варю туда. Они уселись под деревом. Сейчас никто из них неочем не думает. Они просто наслаждаются моментом. И тут Варя говорит.
-Влад, как же красиво...
-да, Колючка. Да... - тихо ответил тот.
И сами они не замечали что руки друг друга так и неотпускали. Они держались заруки. Не замечали этого.

*тем временем у остальных*
-так я чёт не понел. А где наша ВЛАДАРЯ!!??? - забеспокоился Фил.
-и правда где они...-спохватилась Маша.
-ой, часики мои! Надо искать! - закричала Алиса.
-что случилось? - спросила Алёнка.
Она с Сашей подошли к столу там где и происходили шиперские разговоры. Тут подходит Кира с Артом.
-что такое? Чего орете? - спрашивает Кира.
-да тут ~ так стоп! - начал Фил.-это что!? - он указал рукой на руки Арта и Киры.
Они держались заруки.
-а это-Кира убрала свою руку.
-нам не до этого! Надо искать Влада и Варю! Стоп, а где Снежка и Вася? - заговорила Маша.
-что!? Варя и Влад пропали?!-спохватилась Алёнка.
-да! - крикнула Алиса.
-да и где мой братец ходит бродит? - задумалась Кира.
-он с Вэл. - сказал Саша.
-ясно. Без него разберёмся. - сказал Арт.-Баквид!-крикнул он.
Тут появился Баквид.
-что?
-где Варя и Влад? - спросил Вася.
Он со Снежкой подошёл к друзьям.
-им мешать нестоит.я вас не отведу туда. - сказал Баквид.
-а ну говори! Железка ты этакая! - взбесилась Алёнка.
-ну пожалуйста, Баквид. - попросила Снежка.
-так бы и сразу, а вас, миледи, попрошу научиться манерам.-сказал Баквид смотря на Аленку.-но увы я вас не отведу туда где они сейчас.
-почему? - спросила Маша.
-они не нуждаются в вашей помощи. Это все что я могу вам сказать. Пока. - сказав это Баквид изчез.
-значит они не в опасности.-начала Кира. - это хорошо.
-да, но что они делают? - спросила Алиса.
-я думаю это не наше дело. - сказал Арт.
-согласна. - сказала Снежка.
Остальные кивнули.

__________________________________
Вот и новая глава❤️
Простите что такая большая😅
Надеюсь норм), а слов всего 1087.

элита колледжа~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя