Сора и ночлег

1.3K 57 7
                                    

Утро. Девочки сидели в общей комнате. Разговоривали. Но тут как-то получился спор, а спор перешёл на крик. Девочки кричали друг на друга и даже Снежка огрызалась. И тут Алиса выдаёт.
-ДА ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ ИЗ-ЗА ВАРИ!!!
-ДА! - согласилась Маша.
-СОГЛАСНА! - прокричал Алёнка.
Другие кинули и посмотрели на Варю. А после поняли что сказали и прикрыли рты ладонями.
-Варя, мы не хотели... Это не так! Мы так не считаем! - извинялась Алиса.
Варя просто ушла. Когда она отошла от двери подальше, то медленный шаг сменила на быстрый бег. Она бежала куда-то. Выбежав из колледжа Варя кинулась в лес. Она обнаружила удобное местечко. Расположившись на мягком мху, волшебница начала плакать. Сначала тихо, а потом все громче и громче. Ей было так больно, как никогда...
И тут Варя почувствовала чью то руку на своём плече. Посмотрев своими заплакаными глазами на того кто положил на неё руку, Варя была шокирована увидев что это Влад. Варя продолжила плакать. Ей было уже плевать что он здесь. Влад просто смотрел на неё, не убирая своей руки. В его глазах читалась боль и сострадание. Спустя минуту Влад присел на мох и крепко крепко обнял Варю. Та была шокированна. Она сначала округлила глаза, а потом снова заплакала. Но Варя обняла Влада тоже, и плакала она ему в кофту. Тот просто крепко обнимал её и молчал. И вдруг заговорил.
-знаешь... Мне было больно точно так же, как и тебе сейчас, а может и ещё хуже... Я не знаю что у тебя случилось, но знай. Если кто-то тебя обидит дай знать. Хорошо? И ненужно плакать. Эй... Колючка... - с нежностью и улыбкой произнёс он.
Правой рукой Влад приподнял голову Вари. Он смотрел ей прямо в глаза. Своими голубыми, понимающими, нежными, загадочными глазами. Варя перестала плакать. Она смотрела прямо ему в глаза с приоткрытым ртом.
-ну все все. - начал Влад. - иди ка сюда. - он притянул к себе Варю и опять её обнял. Крепко.
-с~спасибо... - это все что могла выговорить она.
-проводить тебя в комнату?
-я нехочу видеть подруг...
-я понял... - сказав это Влад поднял Варю на руки и понес куда-то.
-куда ты меня тащищь!
-переночуешь у меня тогда. - ответил Влад.
Варя молчала.
-может я нас перенесу тогда к тебе? - неловко предложила Варя.
-окей. Перенеси в западное крыло. - попросил Влад.
Варя перенесла. Влад открыл дверь. За ней оказалась самая обычная комната.
-а ты один здесь живёшь что-ли?
-да. Ты удивлена?
-да. Я думала что ты со своими друзьями живёшь...
-ну ошибалась ты. Они в соседних комнатах.
-понятно... - тихо сказала Варя.
Она подошла к дивану и плюхнулась на него. Она так устала. Влад просто сел рядом и молчал. Спустя час Варя начала посапывать. Влад взял её на руки и положил на свою кровать. Укрыл одеялом.
-спи, Колючка)-тихо сказал Влад нежно улыбаясь.
А сам он пошёл спать на диван. Утро. Влад проснулся.
-эх... Скоро на занятия... А Варя как? - призадумался Влад.
Зайдя в свою комнату он увидел милейшую картину. Варя спала с приоткрытым ртом, её волосы четь лохматые, ложились на её же лицо. А это милая улыбка сквозь сон. Варя была почти поголову в одеяле. Влад долго смотрел на это чудо и вдруг вспомнил про занятия.
-эй, Колючка. Колючка. Вставай. На уроки опаздаем. КОЛЮЧКА!
-а что? Мм? Занятия? ЗАНЯТИЯ! Я опаздаю!
-хаха) проснулась. Держи расческу и иди умойся. Там есть запасная зубная щётка. А что на чтет одежды не знаю...
-спасибо, а на счёт одежды не беспокойся. У меня магия позволяет переодеться. - сказала Варя неловко.
Она ушла в ванную. Там сделала все дела. А Влад ждал её у двери. Варя вышла. На ней одета школьная блузка фиолетового цвета с коротким рукавом и джинсы. Чёрные.
-а ты не замёрзнешь?
-нет. - ответила Варя.
Они вышли из комнаты и отправились к кабинету. А звонок уже был! И когда они про это вспомнили побежали, как от маньяка.
Добежав они постучали в дверь.
-извините пожалуйста за опаздание... Разрешите войти? - спросила Варя тихо.
Сначала учитель хотел ей заделать замечание, но из-за спины Вари показался Влад. И он так посмотрел на этого учителя что у того пробежал холодок по спине.
-проходи, проходите. Садитесь-тихо и неловко сказал учитель.
Весь класс был в шоке от этого, но особенно от того что новенькая (Варя) опаздала на урок с Владом. Девочки особенно. Но ещё больше Вик, Кира, Алёнка, Алиса, Маша и  Снежка. Они сожалели о сказаном Варе. И они искали её вчера. Но не нашли. Влад и Варя сели на свое место и учитель продолжил урок. (История)
После звонка друзья Вари побежали к ней и начали извиняться за вчерашнее и спрашивать где была Варя. Влад в это время был со своими. Он просматривал на них и остальные в банде это заметили, но не подали виду.
-хорошо... Но вы тоже простите... Я ушла так а вы беспокоились... - сказав это все обнялись, а Вик стоял и тревожился.
-почему ты была с Владом? - наконец спросил он.
-так получилось. Это простое совпадение... - соврала Варя.
-а где ты ночевала, Варечка? - спросила Снежка.
-на спортике. - ответила та, врав.
Варя не хотела говорить о Владе,ведь Вик говорил что он нехороший.
Остальные уроки прошли тихо. Влад и Варя иногда перешаптавались на уроках. А на переменах иногда кидались эсемесками через ватсапп. Да да. Они обменялись номерами телефонов. Вечером они попереписывались неочем и легли спать. И Варя уже была в своей с Кирой комнате.

__________________________________
Вот и 2 глава. Надеюсь вам нравиться😁

элита колледжа~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя