Не подходи к Варе!

990 38 6
                                    

Прошло какое-то время... После встречи с Ветерком Варя стала мало удивлять внимания друзьям, а темболее Владу. Никто не обижался на неё, а Влад ревновала очень сильно. И под конец четверти Влад снова увидел как Ветерок общается с Варей, как они смеются. И тут Влад подходит к ним.
-эй! Ветродуй, или как там тебя!?-сказал грубо и насмешливо Влад.
-я Ветерок. Чего надо?
-от тебя ничего. И ты же непротив если я украду Варю пожалуй эмм... Навсегда.-сухо и немного яростно сказал Влад.
А ещё когда он заговорил, Влад закрыл Варе уши, и поэтому она ничего не слышала.
-чего чего!? Варя вообще-то моя де~ ой подруга! Понел!
-да!? Вообще-то она и моя подруга тоже. Да и вообще, если ты невкурсе, то про забрать навсегда это был риторический вопрос-спокойно, но злобно ответил Влад.
Ветерок стоял и скалил зубы. Влад убрал свои руки от ушей Вари.
-о чем вы говорили? И вообще зачем ты закрыл мне уши?
-а ты разве сопративлялась?-подловил её Влад.
-ладно. Твоя взяла.
-ага. Ладно пойдём, Колючка. Нам пора.
-куда!? А Ветерок?
-он непротив. А мы уходим.
-ладно.
Влад потянул Варю за руку к остальным. Фил, Маша и Вик внимательно наблюдали за всем этим и они были довольны тем что Влад наконец подошёл и забрал Варю от Ветерка.
Вечером, когда все легли спать, Влад пошёл за Ветерком. И нашёл его в библиотеке.
-опять ты! Чего тебе!?-спросил тот гневно.
-Варя моя понел!? Несмей к ней подходить!
-а с чего это она твоя!? Варя моя понел!?
И тут увязалась драка, в которой победил Влад.
На утро Ветерок был с фонарём под глазом, а Влад с царапиной на щеке. Синики были, но не на лице.

*вчера вечером после драки*
Влад идёт к своей комнате как вдруг встречает испуганную Варю.та быстро подбежала к Владу и со страхом и волнением посмотрела в глаза Влада. Такие красивые, в которых можно утонуть. Варя выпалила.
-где ты был!? Я волновалась! Почему ты в синиках! Тебя били? Кто!? Ответь! Немолчи!-со слезами вымолвила Варя.
Влад улыбнулся чуть и обнял Варю.
-Колючка, сомной все хорошо... Прости... Прости меня...
-за что?
-за все...
-дурак. Пойдём я обработаю раны-заботливо сказала Варя.
-да, а как ты узнала что я здесь? Ты же спала
-мне неспокойно было... Вот и ринуламь тебя искать... И непрогадала.
Ребята отправились в комнату Влада. Там Варя обработала все садины и синяки Влада. А после ушла к себе

*через 2 дня*
Ветерок стал намного реже общаться с его возлюбленной, а Варя этого и не замечала. Она была отвлечена приближающем концертом, в котором выступает её класс.

_____________________________
Ребят, извините за такую маленькую главу(🙏
Я немогу писать свой ФФ из-за обстоятельств... Да и фантазии нету(
И боюсь что вы прочтёте 7 главу нескоро... Где-то через месяц или два... Тк я 1 числа уезжаю туда где нет инета... Но я буду писать проду. И там я набирусь сил на более интересную проду! Так что неотписывайтесь и читайте интересные фанфы) спасибо за понимание ❤️😣🥺
И у меня уже 20 подписчиков! Спасибо!🥺🥳






элита колледжа~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя